Выездной инженер технической поддержки

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Лига Цифровой Экономики"

Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и ремонту оборудования крупной сети магазинов.

Твои задачи:

  • Работа по заявкам заказчиков
  • Первичная диагностика неисправностей ИТ-оборудования, КМТ, ККТ, торговой техники
  • Восстановление работоспособности торговой техники (кассы, принтеры этикеток, ТСД, Прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты), АРМ, КМТ, ИБП, серверного и сетевого оборудования на объектах заказчиков (магазины)
  • Сопровождение при открытии новых объектов
  • Установка и настройка базового и прикладного программного обеспечения из образов Заказчика
  • Блочный ремонт оборудования на месте с применением ЗИП
  • Выполнение плановых регламентных работ
  • Выезды на объекты заказчика

Мы ждем от тебя:

  • Знание клиентских, операционных систем Windows XP – 11
  • Базовые знания клиентских операционных систем Linux
  • Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
  • Умение настраивать торговую технику
  • Будет плюсом умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
  • Будет плюсом умение настраивать контрольно-кассовую технику, торговую технику (кассы, принтеры этикеток, ТСД, прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты)
  • Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
  • Умение документировать информацию
  • Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
  • Стрессоустойчивость при общении с пользователями

Что мы обеспечим:

  • Оформление по ГПХ, возможность совмещать с основным местом работы.
  • Работа разъездного характера, отработка заявок в офисах клиента
  • Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
  • Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
Похожие вакансии

26 Октября

Руководитель группы технической поддержки (Mobile)

Томск

Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист технической поддержки (Social)

Томск

Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Специалист технической поддержки системы управления доступом

Томск

Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Инженер по внедрению (Citeck)

Томск

Компания "SL Soft" Задачи: Администрировать и настраивать нашу систему Citeck; Моделировать и автоматизировать бизнес-процессы в нотации...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Специалист технической поддержки( Альфа-Банк )

Томск

от 52 500 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Принимать входящие звонки от клиентов банка. Находить решения вопросов клиента и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: