Специалист технической поддержки (Social)
27 Октября 2024
Город:
Томск
Занятость:
Полная занятость
Компания "2ГИС"
Привет!
Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое десятками миллионов приложение в платформу для взаимодействия между пользователями, обогатить сценарии навигации и выбора фирм социальной составляющей: рекомендациями друзей, отметками о их посещении, информацией о том, где они находятся прямо сейчас.
Мы любим наш продукт и пользователей и грустим, если ожидание ответа затягивается. Нам нужен человек, который способен быстро и с душой помогать пользователям находить ответы на вопросы о наших продуктах, попутно извлекая из каждого случая что-то, что сделает 2ГИС лучше, пользователей — счастливее, а работу техподдержки эффективнее.
Готовы рассматривать кандидатов без опыта. Если у тебя есть желание стать экспертом в технических вопросах и помогать людям, мы тебя ждём!
Чем ты будешь заниматься
-
консультировать и помогать пользователям мобильного приложения 2ГИС, направления Social (консультации проходят письменно, звонков нет);
-
участвовать в разборе и диагностике проблем от пользователей;
-
совместно работать с разработчиками, продакт-менеджерами и командой тестирования.
Мы ждем от тебя
-
умение грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
-
умение структурировать информацию и мыслить логически;
-
стрессоустойчивость и умение взаимодействовать с людьми;
-
аккуратность, внимательность к деталям, навыки решения и исследования проблем;
-
нацеленность на командный результат;
-
умение самостоятельно искать и использовать всю необходимую информацию.
Будет плюсом
-
опыт работы в технической или продуктовой поддержке;
-
активный опыт использования продуктов 2ГИС.
Почему у нас классно
-
Мы аккредитованная IT — компания.
- У нас можно работать удалённо. Для нас важен специалист, а не его локация. Если хочешь работать в гибридном формате, у нас есть офисы в Москве, Санкт-Петербурге, два классных офиса в Новосибирске.
- График работы 5/2 с 9-18 или 10-19 по вашему часовому поясу.
- Нет дресс-кода и строгого графика: главное, чтобы было удобно тебе и команде.
- Используем современные технологии и любим о них говорить: выступаем на конференциях и сами их организуем.
- Стараемся регулярно устраивать тимбилдинги. Считаем, что хорошие отношения — залог продуктивной работы.
- Заработную плату готовы обсуждать индивидуально.
Присоединяйся! Будем создавать крутую поддержку для наших пользователей!
Вместе с откликом присылай выполненное тестовое задание.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Томск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист пункта выдачи заказов WB (пр. Мира)( Лобанова Марина Викторовна )
Томск
от 27 000 до 35 500 руб.
Компания "Лобанова Марина Викторовна" Мы активно расширяем команду специалистов ! Команда с радостью примет Вас в свой коллектив, подберет...
06 Ноября
Специалист технической (клиентской) поддержки L1
Томск
Компания "Энтерра" Мы — компания Enterra Soft. Уже более 20 лет занимаемся разработкой игрового ПО в сегменте B2B. Наши сотрудники находятся в...
06 Ноября
Специалист пункта выдачи OZON/WB (Лазо)
Томск
от 25 000 до 35 500 руб.
Компания "Лобанова Марина Викторовна" Мы — активно развивающаяся компания с сетью пунктов выдачи заказов по всей стране! Мы работаем с...
05 Ноября
Руководитель службы поддержки клиентов( Крафт )
Томск
от 70 000 руб.
Компания "Крафт" Мойё кофе производитель мини-кофеен самообслуживания. На данной момент наши аппараты располагаются по всей Сибири, Уралу, Югу...
Вакансия размещена в отрасли