Компания "Энтерра"
Мы — компания Enterra Soft. Уже более 20 лет занимаемся разработкой игрового ПО в сегменте B2B. Наши сотрудники находятся в десятке стран, а нашим продуктом пользуются по всему миру.
Сейчас мы ищем Специалиста технической (клиентской) поддержки в нашу дружную команду!
Что нужно делать:
График работы:
С 9:00 до 18:00 GMT+7 (5/2).
Что мы будем ценить в тебе:
Что мы предлагаем:
Опыт работы над международными проектами.
Как к нам попасть?
Все просто, нажми кнопку откликнуться!
Срок рассмотрения резюме составляет от 7 до 14 дней. Если мы не связались с тобой по прошествии 14 дней, значит, к сожалению, мы пока не готовы пригласить тебя на собеседование. Развивай свои навыки и помни, что резюме остается в нашей базе данных и как только наша вакансия снова откроется - мы предложим тебе её для рассмотрения!
26 Октября
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Томск
Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...
27 Октября
Специалист технической поддержки (Mobile)
Томск
Компания "2ГИС" Привет! Мы — ребята, которые делают 2ГИС! У нас дружная и опытная команда профессионалов, работающая над интересным,...
27 Октября
Специалист технической поддержки (Social)
Томск
Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...
29 Октября
Томск
от 50 000 руб.
Компания "Научно-производственная фирма Микран" Мы – ведущий производитель радиоэлектроники России, успешно конкурирующий с зарубежными...
29 Октября
Томск
Компания "Балтийский лизинг, группа компаний" «Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке 33...
Вакансия размещена в отрасли