Специалист технической поддержки (MES-система)
Город:
Томск
Занятость:
Полная занятость
Компания "СИБУР, Группа компаний"
Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи по цифровизации производственных и бизнес-процессов. Наша команда занимается разработкой и внедрением различных ИТ-решений. Ежедневно мы оптимизируем и влияем на десятки функций компании, используя инструменты и технологии Data Science, цифровой разработки, IIoT, XR, управления данными и BI.
MES - это система оперативного управления производством. Основная задача системы - обеспечить слаженный и ритмичный ход всех производственных процессов с целью выполнения плановых заданий, подготовленных на этапе планирования производства.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Выполнять обращения технической поддержки MES: решать инциденты, оказывать консультации пользователям, выполнять изменения с использованием инструментов системы: реализация мнемосхем, отчетов, изменение параметров производственного учета и другие.
- Анализировать работу системы, проводить оптимизационные мероприятия для улучшения работы системы, конфигурировать функциональность системы.
- Проводить бизнес-анализ предприятий, собирать и анализировать требования к системе.
- Тестировать\переносить новый\измененный функционал.
- Писать\редактировать запросы SQL.
- Создавать\редактировать макросы MS Excel.
- Создавать руководства пользователей и администраторов, писать ТЗ для разработчиков.
ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
- Знаете SQL, VBA, Excel, Word.
- Имеете опыт работы в качестве аналитика, тестировщика, сотрудника технической поддержки 2й линии.
- Имеете опыт разработки ФТТ, ТЗ, руководств пользователей и администратора.
- Исполнительны и ответственны, Вам нравится работать в команде.
БУДЕТ ПЛЮСОМ, ЕСЛИ ВЫ:
- Имеете опыт работы с MES/MOM, а если нет, мы научим.
- Владеете продуктами GE Historian, Aveva Wonderware, OSIsoft PI System, GE Proficy.
НАШИ БОНУСЫ:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании.
- Гибридный формат работы (график обсуждается индивидуально в зависимости от роли).
- Нестандартные задачи, возможность реализовывать свои идеи и влиять на развитие целой отрасли.
- Прозрачная система премирования и карьерного роста.
- Заботу о благополучии сотрудников: ДМС со стоматологией и льготное страхование родственников, психологическая, юридическая поддержка.
- Обучение: лекции, курсы, ворк-шопы, школа анализа данных, дизайна презентаций и многое другое.
- Спортивные секции, соревнования и скидки в фитнес-клубах.
- Доступ в бесплатную электронную библиотеку, скидки на обучение английскому языку.
- Наставничество и помощь в адаптации новых сотрудников от вашего личного Бадди.
- Участие в жизни ИТ-коммьюнити, развитие навыков выступлений на конференциях и митапах, написания статей.
Быть частью крутой команды цифровизаторов – цель достойная тебя!
06 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Томск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист пункта выдачи заказов WB (пр. Мира)( Лобанова Марина Викторовна )
Томск
от 27 000 до 35 500 руб.
Компания "Лобанова Марина Викторовна" Мы активно расширяем команду специалистов ! Команда с радостью примет Вас в свой коллектив, подберет...
06 Ноября
Специалист технической (клиентской) поддержки L1
Томск
Компания "Энтерра" Мы — компания Enterra Soft. Уже более 20 лет занимаемся разработкой игрового ПО в сегменте B2B. Наши сотрудники находятся в...
06 Ноября
Специалист пункта выдачи OZON/WB (Лазо)
Томск
от 25 000 до 35 500 руб.
Компания "Лобанова Марина Викторовна" Мы — активно развивающаяся компания с сетью пунктов выдачи заказов по всей стране! Мы работаем с...
05 Ноября
Руководитель службы поддержки клиентов( Крафт )
Томск
от 70 000 руб.
Компания "Крафт" Мойё кофе производитель мини-кофеен самообслуживания. На данной момент наши аппараты располагаются по всей Сибири, Уралу, Югу...
Вакансия размещена в отрасли