Сотрудник службы технической поддержки (L1/L2)
от 60 000 руб.
Город:
Томск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Вториум"
ВТОРИУМ – fintech-сервис, созданный с участием Сбера для вовлечения жителей России в переработку вторичного сырья в рамках федеральной ESG-программы.
Мы обеспечиваем безналичные переводы от заготовительных компаний на банковские карты физическим лицам, тем самым увеличивая объем сбора вторичного сырья и улучшая экологическую обстановку в стране. С января 2021 года мы успешно сотрудничаем с заготовителями лома черных и цветных металлов,макулатуры, пластика и других видов сырья.
Обязанности:
-
Сопровождение, подключения клиентов, использующих web-интерфейс или 1С-конфигурацию,
-
Прием, регистрация, решение поступающих обращений,
-
Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов,
-
Анализ и устранение проблем, возникающих при внедрении программного обеспечения и оборудования,
-
Маршрутизация заявок в случае невозможности самостоятельно решить проблему на 3ю линию, специалистам 1С или другим системам из интеграции.
-
Систематизация поступающих обращений для предложений по улучшению функциональности продукта,
-
Проведение технической поддержки пользователей в рабочее время согласно сменному графику 2/2, с 18:00 до 06:00 по мск или с 06:00 до 18:00
-
Анализ и устранение проблем, связанных с работой 1С,
-
Мониторинг и анализ логов в ELK,
-
Документирование выявленных проблем и их решений.
Требования:
-
Грамотная устная и письменная речь,
-
Умение грамотно и доброжелательно общаться с представителями клиента,
-
Ориентированность на интересы клиента, ответственность, собранность,
-
Системное мышление, умение анализировать и выяснять, какие действия выполнил пользователь,
-
Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнения задач,
-
Начальные знания работы с 1С,
-
Опыт работы с ELK (Elasticsearch)(желательно),
-
Умение читать, анализировать и интерпретировать логи в различных форматах,
-
Желание и способность развиваться в области технической поддержки,
-
Опыт в области информационных технологий приветствуется
Условия:
- Удаленная работа из дома
- Атмосфера стартапа без бюрократии, молодой активный коллектив
- Все преимущества, полагающиеся сотрудникам аккредитованных ИТ компаний
06 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Томск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист технической (клиентской) поддержки L1
Томск
Компания "Энтерра" Мы — компания Enterra Soft. Уже более 20 лет занимаемся разработкой игрового ПО в сегменте B2B. Наши сотрудники находятся в...
05 Ноября
Руководитель службы поддержки клиентов( Крафт )
Томск
от 70 000 руб.
Компания "Крафт" Мойё кофе производитель мини-кофеен самообслуживания. На данной момент наши аппараты располагаются по всей Сибири, Уралу, Югу...
05 Ноября
Специалист по технической поддержке
Томск
от 63 000 до 69 000 руб.
Компания "Томская судоходная компания" Обязанности: Установка, настойка и обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования,...
07 Ноября
Контент-менеджер/специалист технической поддержки
Томск
от 40 000 руб.
Компания "Аплинк" Мы ищем специалиста для работы с контентом на наших сайтах. Работать придется с большим количеством разнообразных...
Вакансия размещена в отрасли