Исполнительный директор / Коммерческий директор
Елена Викторовна
Возраст
49 лет (20 Октября 1975)
Город
Томск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 10 месяцев
Другое
– Расчет себестоимости и формирование цен на товарную продукцию и услуги.
– Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности.
– Корректное распределение производственных затрат.
– Формирование реестра платежей с целью уменьшения ДЗ и КЗ.
– Формирование штатного расписания согласно ЕТКС.
– Анализ производственных показателей предприятия. Выявление ключевых факторов влияющих на эффективность.
– Разработка шаблонов и форм управленческой отчетности.
– Анализ бизнес-процессов, ритмичности производства.
– Анализ эффективности использования ресурсов.
– Анализ рыночных возможностей компании (SWOT-анализ).
– АВС- анализ продукции.
Другое
В зоне ответственности г. Славгород + 9 прилегающих населенных пунктов Славгородской зоны. 49 артезианских скважин, 21 водонапорная башня, 8 канализационных насосных станций, очистные сооружения канализации и свой автопарк.
Ключевые задачи:
- обеспечение городского округа питьевой водой, приемом и очисткой сточных вод (канализация и очистка);
- обеспечение правильной технической эксплуатации оборудования и бесперебойной работы водопроводных сетей, устранение аварий;
- прокладка и замена трубопроводов;
- руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании;
- бюджетирование, финансовое и производственное планирование;
- распределение ответственности, полномочий и нагрузки между подчиненными, контроль исполнения поставленных задач и целей (в подчинении более 200 человек);
- установление и развитие эффективных деловых связей в государственных организациях, бизнес-кругах;
- анализ эффективности работы, разработка и реализация мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании.
Ключевые результаты:
- более, чем на 15% увеличена выручка предприятия;
- увеличена доля рынка с 20% до 55% по оказанию дополнительных услуг;
- сокращены убытки более, чем на 12% за счет проведения технического перевооружения: переход и замена водонапорных башен на модульные водонапорные станции с частотным преобразователем, а также за счет проведения мероприятий по незаконному подключению к водоснабжению и некорректной передаче данных по использованию ресурсов;
- оптимизированы бизнес-процессы, сокращены основные статьи затрат;
- устранены задержки заработной платы в течение 3-х месяцев работы в должности;
- сокращены простои техники;
- закуплено оборудование и обеспечено своевременное проведение ремонтных работ в 100% случаев;
- своевременное и качественное выполнение подрядных работ;
- внедрена система планирования закупок ТМЦ;
- выстроены эффективные кросс-функциональные коммуникации, что позволило повысить лояльность и вовлеченность сотрудников;
- обеспечена своевременность обработки заявок, снижено количество жалоб и негативных отзывов.
Другое
Ключевые задачи исполнительного директора:
- планирование и управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия по всем направлениям: благоустройство и озеленение города, сбор, вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов, банно-прачечный комплекс, оказание подрядных работ спецтехникой, проведение работ по укладке асфальто-бетонной смеси (ямочный ремонт);
- эффективное управление производством и организация работ по каждому направлению;
- участие в разработке стратегии и внесение предложений по увеличению эффективности работы производственной деятельности каждого подразделения и всего предприятия (в подчинении 100 чел.).
- обеспечение полной загруженности спецтехники;
- контроль закупки оборудования и проведения ремонтов;
- выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций с контролирующими административными органами;
- организация и участие в эл.торгах по 44-ФЗ;
- управление персоналом предприятия;
- командировки по производственным вопросам.
Ключевые задачи директора по экономике:
- ведение финансово-экономической деятельности предприятия;
- определение ценовой политики, ценообразование;
- планирование и снижение издержек предприятия;
- сократить простои спецтехники (гусеничных и колесных тракторов, грейдеров, фронтального погрузчика, поливомоечных машин, бульдозера);
- организация производственного учета и оптимизация затрат;
- руководство экономическим отделом, отделом бухгалтерского учета;
- организация и контроль процесса бюджетирования и планирования (ежемесячное, годовое), БДР и БДДС;
- организация управленческого учета на предприятии (ответственные, сроки, корректное распределение затрат);
- контролировать обоснованность затрат и расходование выделенных лимитов бюджета;
- проводить совещания с подразделениями (ЦФО) по вопросам расходования лимитов материальных ресурсов и нормируемых материалов по участкам;
- анализировать заключаемые договоры на предмет экономического обоснования тарифов, цен на услуги, участвовать в приемке выполненных работ подрядными организациями;
- организация процесса формирования и предоставления управленческой отчетности и план-факт анализа деятельности общества по периодам (квартал, полугодие, год);
- контролировать полноту и достоверность первичных данных в бухгалтерском учете; - контроль своевременности и достоверности сдачи документов в налоговые органы;
Ключевые результаты:
- разработан и утвержден в «Управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов» тариф на захоронение ТКО;
- организован процесс вывоза ТКО;
- обеспечена своевременность выполнения муниципальных контрактов;
- оптимизирована работа банно-прачечного комплекса, увеличено количество посетителей, повышена лояльность клиентов;
- налажен процесс бюджетирования и контроллинга на предприятии;
- сокращены простои спецтехники;
- выявлены и устранены неэффективные использования ресурсов предприятия (в том числе и трудовых);
- перестроена работа отдела по работе с физическими и юридическими лицами;
- налажен и выстроен документооборот на предприятии;
- устранены кассовые разрывы;
- сокращена дебиторская задолженность;
- сокращены издержки предприятия;
- увеличены доходы предприятия.
Производство / Промышленность
Производство оборудования для промышленности, строительства и деревообработки (инфракрасные нагреватели).
Ключевые задачи:
- Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка и конкурентной среды с целью продвижения продукции предприятия в В2В и В2С сегментах рынка (термоэлектроматы для сушки бетона, юрты);
- планирование и реализация рекламных кампаний,
- организация и подготовка к выставкам.
- разработка и внедрение маркетинговых стратегий и планов, направленных на увеличение узнаваемости и привлечение новых клиентов;
- Управление командой специалистов кол-центра, включая руководство и мотивацию сотрудников;
-Поиск новых источников с целью улучшения качества и объема трафика;
-SEO продвижение и оптимизация сайта;
Ключевые результаты:
- проведены маркетинговые исследования и проведен анализ данных для определения дальнейшей стратегии;
- определены конкуренты в том числе компании, торгующие под маркой компании;
- определена целевая аудитория;
- разработана стратегия компании в зависимости от типа спроса на рынке и ЖЦТ;
- разработаны скрипты для кол-центра;
- увеличено количество холодных звонков;
-разработаны и отправлены коммерческие предложения;
- увеличено количество заключенных договоров на производство и поставку продукции.
Госслужба / Некоммерческие организации
Материально-техническое снабжение отделов, мониторинг цен на товары, оборудование. Планирование и контроль закупок товаров (44-ФЗ).
Другое
Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; составление помесячного и годового баланса; калькулирование себестоимости услуг на сбор, транспортировку ТКО, платных услуг на работу техники, ритуальных услуг, услуг банно-прачечного комплекса , тарифа на захоронение ТКО, в том числе защита тарифа в Управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов; планирование снижения издержек предприятия, внедрение своих предложений по расширению видов услуг населению и предприятиям; нормирование труда и заработной платы, составление штатного расписания; работа с локальными сметами по благоустройству города и ремонту дорожного покрытия (ямочный ремонт), а также с актами выполненных работ КС-2, КС-3; проведение закупок по 223 ФЗ, в том числе разработка положения и плана закупки товаров, работ, услуг; участие в аукционе по 44-ФЗ.; составление БДР и БДДС.
Производство / Промышленность
Создание отдела маркетинга с "0". Подбор команды специалистов. Руководство двумя отделами: маркетинга и рекламы. Проведение маркетинговых исследований и конкурентного анализа в В2В и В2С сегментах; разработка маркетинговой стратегии по выводу нового продукта на рынок в В2С сегменте; продвижение и освоение новых рынков сбыта (Республика Казахстан) в В2В сегменте; организация участия в выставках.
Производство / Промышленность
Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности производственного цеха с численностью 210 человек; составление помесячного и годового баланса; калькулирование себестоимости химической продукции; планирование снижения издержек производства; нормирование труда и заработной платы; составление штатного расписания.
Высшее
Профессиональная подготовка директорская программа (2 года обучения).
степень Мастера Бизнес Администрирования
Москва, 2021 — 2023 гг.
Высшее
Москва, 2013 — 2016 гг.
Высшее
Экономика и управление аграрным производством
Барнаул, 1994 — 2000 гг.
16 июня, 2016
50 000 руб
29 августа, 2016
Ольга Викторовна
Город
Томск
Возраст
50 лет ( 5 июня 1975)
Опыт работы:
19 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО ТОМСК-ТОРГ", Федеральная сеть "ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО"
12.2012 - 03.2016
21 июня, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли