Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОГАУЗ Поликлиника №10"

Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения здравоохранения, а также осуществлять контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем

Обеспечивать подразделения учреждения здравоохранения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.

Организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Принимать меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники.

Обеспечивать условия доступности для обслуживания инвалидов в поликлинике.

Организовывать обеспечение учреждения всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами требуемого качества и контролировать их рациональное использование.

Руководить разработкой перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения учреждения.

Обеспечивать подготовку заключения договоров с поставщиками, составлять технические задания с указанием характеристик товаров и материалов, необходимых для деятельности хозяйственной части, проводить работу по согласованию условий и сроков поставок, изучать возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.

Организовывать изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях поставщиков, анализ рынка товаров и материалов, необходимых для хозяйственной деятельности организации.

Обеспечивать доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками

Обеспечивать контроль за состоянием запасов материалов в учреждении, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях учреждения по прямому назначению.

Руководить разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов, совершенствованию системы контроля за их расходованием.

Организовывать работу складского хозяйства, принимать меры по соблюдению необходимых условий хранения.

Проводить учет движения материальных ресурсов на складах учреждения, принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

Контролировать составление установленной отчетности о выполнении плана материально технического обеспечения учреждения.

Разрабатывать планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, водоотведения, отопления, воздухопроводов и других сооружений),

участвовать в составлении смет хозяйственных расходов.

Осуществлять комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения и руководство работой по технико-экономическому планированию.

Принимать участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего в учреждение оборудовании, в необходимых случаях оформлять документацию на его списание или передачу другим учреждениям.

Организовывать подготовку ремонтных работ, определять потребность в запасных частях для ремонта оборудования, организовывать контроль обеспечения учреждения необходимыми запасными частями для ремонта оборудования, используемого в хозяйственной деятельности.

Подготавливать необходимые материалы для заключения договоров на ремонт оборудования и основных средств с подрядными организациями.

Осуществлять контроль за выполнением капитальных и других ремонтных работ зданий и помещений учреждения.

Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправленном состоянии пожарного инвентаря.

Контролировать выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников административно-хозяйственного отдела ОГАУЗ «Поликлиника № 10».

Осуществлять руководство, координировать работу структурного подразделения административно-хозяйственный отдел ОГАУЗ «Поликлиника № 10»

Похожие вакансии

16 Ноября

Заведующий по административно-хозяйственной части

Томск

от 35 000 руб.

Компания "БРТ" Обязанности: контроль за состоянием помещений учреждения, прилегающей территории, коммуникаций здания организация и...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Начальник административно-хозяйственного отдела

Северск (Томская область)

от 60 000 руб.

Компания "Северский водоканал" КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ Должен знать : - правила санитарии и гигиены по содержанию улиц, помещений, мусоропроводов...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Начальник административно-хозяйственного отдела

Томск

от 80 000 руб.

Компания "Научно-исследовательский институт полупроводниковых приборов" Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего...

Отправить резюме подробнее

23 Ноября

Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела (Помощник руководителя)

Томск

Компания "Независимая нефтегазовая компания" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Главный специалист административно-хозяйственного отдела

Томск

Компания "Независимая нефтегазовая компания" Обязанности: Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств подрядчиками по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: