Руководитель отдела бронирования

18 Октября

от 70 000 до 160 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Горная Деревня"

Обязанности:
  • Организация работы отдела бронирования и отдела продаж
  • Составление плана работ по привлечению клиентов и продвижению
  • Составление и установка финансового плана, ведение отчетности согласно контрольным точкам. Достижение показателей.
  • Ведение и контроль документооборота своих подразделений.
  • Запуск работы в crm-системе.
  • И др., согласно должностным инструкциям.
Условия:
  • Заработная плата может быть выше чем в объявлении после проведения собеседования и/или после прохождения испытательного срока, и достижения показателей
Похожие вакансии

11 Октября

Руководитель отдела корпоративных продаж( Ключевая вода )

Томск

от 60 000 до 87 000 руб.

Компания "Ключевая вода" Чем предстоит заниматься: Формирование и реализация стратегии продаж для отдела. Введение в должность и...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Руководитель отдела продаж

Томск

Компания "CiV Life, Strakhovaya Kompaniya" «Совкомбанк страхование жизни» объявляет о старте проекта ускоренного развития розничной дистрибуции...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Продавец-консультант в отдел сантехники (Ленина, 174)

Томск

от 50 000 руб.

Компания "Стройся, Группа компаний" Вам интересна сфера продаж? Стремитесь к высокому уровню дохода? В поиске перспективной работы?...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Продавец-консультант в отдел сухих строительных смесей (Ленина, 174)

Томск

от 50 000 руб.

Компания "Стройся, Группа компаний" Вам интересна сфера продаж? Стремитесь к высокому уровню дохода? В поиске перспективной работы?...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Руководитель отдела продаж( Розмарикейк )

Томск

от 120 000 руб.

Компания "Розмарикейк" Требуемый опыт работы: более 3 лет Полная занятость, полный день Мы являемся российским производителем Уникальной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: