Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам
23 Ноября 2024
Город:
Томск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОГАУЗ Поликлиника №10"
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения здравоохранения, а также осуществлять контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем
Обеспечивать подразделения учреждения здравоохранения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.
Организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Принимать меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники.
Обеспечивать условия доступности для обслуживания инвалидов в поликлинике.
Организовывать обеспечение учреждения всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами требуемого качества и контролировать их рациональное использование.
Руководить разработкой перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения учреждения.
Обеспечивать подготовку заключения договоров с поставщиками, составлять технические задания с указанием характеристик товаров и материалов, необходимых для деятельности хозяйственной части, проводить работу по согласованию условий и сроков поставок, изучать возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
Организовывать изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях поставщиков, анализ рынка товаров и материалов, необходимых для хозяйственной деятельности организации.
Обеспечивать доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками
Обеспечивать контроль за состоянием запасов материалов в учреждении, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях учреждения по прямому назначению.
Руководить разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов, совершенствованию системы контроля за их расходованием.
Организовывать работу складского хозяйства, принимать меры по соблюдению необходимых условий хранения.
Проводить учет движения материальных ресурсов на складах учреждения, принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
Контролировать составление установленной отчетности о выполнении плана материально технического обеспечения учреждения.
Разрабатывать планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, водоотведения, отопления, воздухопроводов и других сооружений),
участвовать в составлении смет хозяйственных расходов.
Осуществлять комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения и руководство работой по технико-экономическому планированию.
Принимать участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего в учреждение оборудовании, в необходимых случаях оформлять документацию на его списание или передачу другим учреждениям.
Организовывать подготовку ремонтных работ, определять потребность в запасных частях для ремонта оборудования, организовывать контроль обеспечения учреждения необходимыми запасными частями для ремонта оборудования, используемого в хозяйственной деятельности.
Подготавливать необходимые материалы для заключения договоров на ремонт оборудования и основных средств с подрядными организациями.
Осуществлять контроль за выполнением капитальных и других ремонтных работ зданий и помещений учреждения.
Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправленном состоянии пожарного инвентаря.
Контролировать выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников административно-хозяйственного отдела ОГАУЗ «Поликлиника № 10».
Осуществлять руководство, координировать работу структурного подразделения административно-хозяйственный отдел ОГАУЗ «Поликлиника № 10»
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Ноября
Заведующий по административно-хозяйственной части
Томск
от 35 000 руб.
Компания "БРТ" Обязанности: контроль за состоянием помещений учреждения, прилегающей территории, коммуникаций здания организация и...
10 Ноября
Главный специалист по административно-хозяйственной деятельности
Томск
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. С Совкомбанком все реально!...
21 Ноября
Заместитель директора по производству (мебельное производство)
Томск
от 90 000 до 160 000 руб.
Компания "Система" Обязанности: Планирование и контроль сроков производства Организация и обеспечение снабжения производства...
22 Ноября
Начальник административно-хозяйственного отдела
Северск (Томская область)
от 60 000 руб.
Компания "Северский водоканал" КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ Должен знать : - правила санитарии и гигиены по содержанию улиц, помещений, мусоропроводов...
19 Ноября
Специалист административно-хозяйственного отдела
Томск
от 35 000 руб.
Компания "Управление Федеральной налоговой службы по Томской области" Управление Федеральной налоговой службы по Томской области ищет...
Вакансия размещена в отрасли