Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
08 Июля 2025
от 40 000 до 45 000 руб.

Город:
Томск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - образования; мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству специалиста службы поддержки учеников и преподавателей нашей онлайн-школы (удаленно).
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка входящих звонков от действующих учеников и преподавателей Тетрики (60-100 звонков в день);
- Консультация учеников и преподавателей по текущим вопросам: расписание занятий; перенос/отмена занятий; обращения по проблемам входа на онлайн платформу; переадресация обращений ответственным специалистам;
- Консультация учеников и преподавателей по работе обучающей платформы;
- Перевод заинтересованных новых учеников в отдел продаж;
Что мы предлагаем:
-
полностью удаленный формат (в режиме 2/2 9:00-21:00 мск или 5/2);
-
полноценное обучение функционалу и адаптация;
-
готовые скрипты для диалогов;
-
поддержка куратора на всех этапах;
-
средний совокупный доход 40 000 – 45 000 руб. (фиксированная часть + переменная часть);
-
сотрудничество с самозанятыми (добавляем 6% сверх дохода).
Что нам важно:
-
Наличие ПК/ноутбука, стабильного интернета, гарнитуры и тихого помещения;
-
Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
-
Быстро и легко обучаешься;
-
Готов к звонковой голосовой активности.
Наши преимущества:
-
Мы предлагаем отличную возможность сотрудничать из дома в приятной и спокойной обстановке;
-
Наша команда всегда рядом, чтобы помочь, есть личный наставник и куратор. Мы не оставим вас один на один с проблемами или вопросами;
-
Предоставляем скидку 50% на обучение в нашей онлайн-школе для себя или ребенка;
-
Есть возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - приведи друга;
- У нас ты сможешь быстро развиваться и достигать новых высот!
Оставляй отклик и сразу пиши в чат hh.ru, мы обязательно свяжемся с тобой в ближайшее время!
Будет актуально, если у тебя есть опыт на позициях: специалист службы поддержки, специалист справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, call центра, CC, менеджер службы поддержки, оператор, консультант, менеджер по работе с клиентами, страховой менеджер, банк, риелтор, хостес, менеджер по продажам, банковский сотрудник, сотрудник банка, страховой агент, оператор банка, кредитный специалист.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Оператор call-центра на входящие
Северск
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Весна" В команду ведется набор операторов колл-центра! Чем предстоит заниматься: - Принимать входящие звонки, с целью...
03 Июля
Специалист по обслуживанию клиентов
Северск
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Специалист по дистанционному обслуживанию клиентов Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас...
30 Июня
Специалист по работе с задолженностью (входящие и исходящие звонки)
Томск
от 70 000 руб.
Компания "Бюро судебного взыскания" Компания «Бюро Судебного Взыскания» уже более 13 лет успешно занимается сопровождением судебного и...
03 Июля
Специалист по документационному обеспечению организации
Томск
от 33 000 до 35 000 руб.
Компания "ОГБСУ Областное имущественное казначейство" Обязанности: Осуществление работы по формированию и ведению реестровых дел (внесение,...
01 Июля
Специалист по модерации заявок
Томск
от 45 000 руб.
Компания "Сапл-биз" Supl.biz – федеральная платформа для малого и среднего бизнеса. Продукт компании – веб-сервис, который помогает компаниям...
Вакансия размещена в отрасли