Специалист технической поддержки
10 Октября 2025

Город:
Томск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Верста"
В новую цифровую платформу с большим количеством интеграций ищем специалиста 1–2 линии ServiceDesk.
Эта Роль- первый контакт к которому обращаются внутренние и внешние пользователи . Специалист помогает решать технические вопросы, участвует в развитии продукта и построении системы поддержки Service Desk
Ключевые задачи:
- Классификация и обработка входящих обращений пользователей через ServiceDesk
- Первичная диагностика и решение задач 1–2 линии по SLA
- Администрирование Яндекс Трекера
- Участие в запуске службы Service Desk по новому продукту
- Консультация пользователей по работе платформы
- Передача запросов на изменение в команду разработки
- Работа с инцидентами и проблемами
- Поддержка и ведение НСИ интегрируемых систем
- Мониторинг сервисов (Grafana, дашборды качества данных, логи ошибок)
- Написание инструкций, поддержка и развитие базы знаний
- Участие в написании тесткейсов
- Тестирование исправлений и проверка типовых пользовательских сценариев перед и после релизов
Требования:
Обязательно:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
- Базовое понимание инцидент- и проблем-менеджмента (ITIL)
- Базовое знание SQL
- Базовое понимание протоколов интеграций REST API, webhooks, ETL-процессов
- Опыт работы с ServiceDesk-системами (Яндекс Трекер, Kaiten, YouGile, Jira или аналогами)
Желательно:
- Опыт работы с Grafana и GitLab.
- Опыт тестирования веб-приложений (Postman, Swagger или аналоги).
Soft-skills:
- Умение объяснять технические вопросы простыми словами
- Внимательность к деталям: этого требует работа с данными, логами, интеграциями
- Стремление помочь пользователю и закрыть запрос максимально эффективно
- Желание разбираться в новых сервисах и технологиях
- Умение работать в связке с разработкой и другими службами
Условия
- Формат работы: удалённо
- Полная занятость
- Живой продукт с большим количеством интеграций (внешние площадки, агрегаторы)
- Работа в связке с командой разработки
- Возможность принимать участие в развитии новой платформы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Специалист по консультированию (входящая линия)
Стрежевой
от 30 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
02 Октября
Главный специалист поддержки продаж со знанием китайского языка (Центр клиентского сервиса)
Томск
Компания "СИБУР, Группа компаний" СИБУР – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МИРА, ЛИДЕР ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ....
30 Сентября
Специалист отдела техподдержки агентов
Томск
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group СК...
01 Октября
Специалист отдела технической поддержки
Томск
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Национальный исследовательский Томский государственный университет" Обязанности: Приём, обработка и решение обращений...
01 Октября
Ведущий специалист технической поддержки
Томск
Компания "Восточная горнорудная компания" ВОСТОЧНАЯ ГОРНОРУДНАЯ КОМПАНИЯ - является одной из ведущих компаний в горнодобывающей отрасли,...
Вакансия размещена в отрасли