Специалист клиентской поддержки (исходящая линия, без продаж)
08 Июля 2025
от 30 000 до 45 000 руб.

Город:
Томск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн- образования; мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.
За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть свои знания 41 тысяче школьников.
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству специалиста службы поддержки учеников онлайн-школы.
Чем предстоит заниматься:
-
совершать исходящие звонки по поступившим обращениям учеников;
-
сопровождать учеников, которые уже приобрели курс занятий на платформе;
-
помогать решать текущие вопросы учеников;
-
собирать обратную связь от учеников;
-
согласовывать удобный график занятий и назначать уроки в расписании;
-
вести простую отчетность.
Что мы предлагаем:
-
полностью удаленный формат (в режиме 2/2 9:00-21:00 мск или 5/2);
-
полноценное обучение функционалу и адаптация;
-
готовые скрипты для диалогов;
-
поддержка куратора на всех этапах;
-
средний совокупный доход 30 000 – 45 000 руб. (фиксированная часть + переменная часть);
-
сотрудничество с самозанятыми (добавляем 6% сверх дохода);
-
возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе;
-
возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - приведи друга.
Что нам важно:
-
Наличие ПК/ноутбука, стабильного интернета, гарнитуры и тихого помещения;
-
Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
-
Быстро и легко обучаешься.
Наши преимущества:
-
Мы предлагаем отличную возможность сотрудничать из дома в приятной и спокойной обстановке. У нас нет ограничений по размеру вознаграждения;
-
Наша команда всегда рядом, чтобы помочь, есть личный наставник и куратор. Мы не оставим вас один на один с проблемами или вопросами;
-
Если ты решишь пройти обучение в нашей онлайн-школе, то получишь скидку 50% на продукты школы: ты сможешь расширить свои знания и навыки;
- У нас ты сможешь быстро развиваться и достигать новых высот!
Оставляй отклик и сразу пиши в чат hh.ru, мы обязательно свяжемся с тобой в ближайшее время!
Будет актуально, если у тебя есть опыт на позициях: специалист службы поддержки, специалист справочно-информационного центра СИЦ, специалист колл-центра, менеджер службы поддержки, оператор, консультант, менеджер по работе с клиентами, страховой менеджер, банк, риелтор, хостес, менеджер по продажам
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Главный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
Томск
от 60 000 до 90 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Обеспечение качественного обслуживания клиентов-юридических лиц Консультирование по продуктам и...
04 Июля
Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов в отделение банка
Томск
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: • Консультировать клиентов по банковским продуктам; • Поддерживать высокий...
04 Июля
Менеджер по продажам/по работе с корпоративными клиентами (B2B сектор)
Томск
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Деловой партнер охраны труда" Почему открыта вакансия? Количество клиентов растёт с каждым днём, и их потребность в наших услугах...
03 Июля
Менеджер по продажам( Мобител )
Томск
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "Мобител" Крупная сеть салонов аксессуаров для смартфонов "ALLO” в Томске в связи с открытием нового салона ищет менеджера по...
03 Июля
Менеджер по продажам в онлайн-магазин
Томск
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Делориан Медиа" Callmedia – международный аутсорсинговый call-центр (специализирующийся на продаже товаров категории nutra в странах...
Вакансия размещена в отрасли