Инженер технической поддержки
28 Сентября 2025
от 40 000 до 80 000 руб.

Город:
Томск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ITMEDSIB (ИП Рыжков Дмитрий Владимирович)"
О нас:
Мы - ITMEDSIB, команда экспертов в области здравоохранения! Мы считаемся одними из лучших специалистов, когда дело доходит до внедрения, сопровождения и развития Медицинской информационной системы (МИС) Медиалог. Наши звезды находятся в разных уголках России: Томск, Новосибирск, Саратов, Тюмень и Анапа. У нас собственный отдел разработки, который творит чудеса для наших клиентов. Мы также разрабатываем собственные программные продукты и гордимся их качеством и инновационностью.
Что тебя ждет / обязанности:
1. Прием и регистрация входящих обращений по телефону и в нашей CRM-системе
2. Консультации пользователей по работе с медицинской информационной системой (МИС Медиалог)
3. Эскалация обращений на 2-ую линию поддержки и перенаправление заявок в смежные технические поддержки компаний-партнеров
5. Настройка МИС на уровне пользовательского интерфейса
6. Постепенное погружение в работу с базой данных и SQL-запросами
Твои супер силы / требования:
1. Желание и готовность учиться и развиваться
2. Грамотная письменная и устная речь
3. Способность ориентироваться в большом объеме информации
4. Способность работать в режиме многозадачности
Будет плюсом - опыт в ИТ-сфере от года и знание SQL
Что можешь ожидать:
1. Гибкий рабочий график с возможностью перехода на удаленный формат (первые 2-3 месяца работать придется с 8.00 до 17.00 из офиса по Новосибирскому времени, потом возможны изменения)
2. Внутренние курсы компании для углубления в разработку и освоения программирования
3. Рост с 1-ой линии тех поддержки до специалиста 2-ой и 3-ей линии
4. Отличные коллеги, готовые помочь и поддержать в любой ситуации.
5. Комфортное и оснащенное всем необходимым рабочее место, где ты сможешь раскрыть свой потенциал и достигнуть новых высот!
После успешного собеседования, необходимо будет пройти 3 тестовых задания с ограниченным сроком на выполнение. Они сформируют у тебя представление о программе, с которой предстоит работать, а у нас понимание о твоих реальных навыках. Поэтому рассчитывай свои силы и подойди ответственно к их выполнению.
Ждём твоё резюме. Удачи!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Октября
Главный специалист поддержки продаж со знанием китайского языка (Центр клиентского сервиса)
Томск
Компания "СИБУР, Группа компаний" СИБУР – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МИРА, ЛИДЕР ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ....
29 Сентября
Cпециалист в службу технической поддержки / Technical Support Specialist
Томск
Компания "iNetrix LLC / ООО Айнетрикс" iNETRIX - международная IT- компания со штаб-квартирой в Армении и клиентами по всему миру. Мы...
27 Сентября
Специалист по технической поддержке
Томск
Компания "Томскгазпром" Обязанности: техническая поддержка пользователей (обучение, консультирование); выполнение административных...
27 Сентября
Томск
Компания "СИБУР, Группа компаний" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Выполнением функции управления обращениями на первой линии, контролем...
27 Сентября
Специалист технической поддержки (1-я линия, IT-аутсорсинг)
Томск
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Хитком" В связи с расширением компании, мы ищем в нашу команду специалистов на первую линию технической поддержки Helpdesk. Хитком...
Вакансия размещена в отрасли