Инженер технической поддержки
11 Июня 2025
от 60 000 руб.

Город:
Томск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Aurigma"
Внимание: гибридный формат работы в Томском офисе. Удаленно не сотрудничаем.
Aurigma – это международная компания, разрабатывающая собственные продукты для редактирования документов и персонализации товаров.
С 2002 года наш софт используется сотнями миллионов людей по всему миру. Большая часть наших клиентов расположена в Северной Америке. Для работы с ними в одной часовой зоне в нашу команду требуется инженер технической поддержки пользователей.
Обязательные требования:
- Высшее профильное образование в области IT/электронике/математике/физике
- Базовые знания веб-технологий, представление о работе веб-браузеров, веб-серверов
- Уверенное владение английским языком (уровень B1: чтение технической документации и умение доступно излагать информацию письменно)
- стрессоустойчивость, усидчивость (способность к выполнению рутинной работы), аналитическое мышление, развитые коммуникативные навыки
Приветствуется:
-
Опыт работы в должности специалиста техподдержки от 1 года
-
Навык разработки на любом языке программирования
Обязанности:
-
Прием, анализ, решение проблем и запросов пользователей
-
Консультирование клиентов по техническим вопросам и функционалу
-
Написание примеров кода для различных сценариев использования
-
Глубокое изучение продуктов компании
Кратко о проекте:
Customer's Canvas – это онлайн-редактор макетов печатной продукции на основе HTML5, встраиваемый в web-to-приложения заказчиков. Рассматривайте его, как облегченную и узкоспециализированную разновидность Adobe InDesign или Illustrator, интегрированную прямо в веб-приложения и предназначенную для редактирования документов и персонализации товаров. Продукт используется сотнями компаний в 30 странах мира, поэтому технической поддержке пользователей мы уделяем особое внимание.
Мы предлагаем:
-
Работу в динамично развивающейся IT-компании
-
Реальную возможность профессионального развития
-
Сложные и интересные проекты
-
Достойную заработную плату, прямо пропорциональную вашему вкладу и прогрессу
-
Компенсацию изучения английского языка
-
Компенсацию медицинских расходов
-
Компенсацию расходов на такси ночью
-
Комфортный офис с хорошим кофе
-
Увлечённую команду и атмосферу взаимоуважения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Ведущий специалист технической поддержки первой линии
Томск
Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...
06 Июня
Специалист технической поддержки
Томск
Компания "Научно-производственная фирма Микран" Мы – ведущий производитель радиоэлектроники России, успешно конкурирующий с зарубежными...
18 Мая
Специалист технической поддержки( Газпром нефть )
Томск
Компания "Газпром нефть" Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети...
19 Мая
Инженер технической поддержки (Начинающий специалист)
Томск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Компас-Т" Привет! Компас-Т — это томская компания, которая с 1996 года занимается автоматизацией торговли, общепита и сферы услуг ....
28 Мая
Специалист второй линии технической поддержки
Томск
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Научно-производственная фирма Микран" Мы – ведущий производитель радиоэлектроники России, успешно конкурирующий с зарубежными...
Вакансия размещена в отрасли