Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)
17 Января 2025
Город:
Томск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МКК Страна Экспресс"
Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.
Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
- выстроенная система онлайн обучения, слаженные коммуникации и прозрачная система показателей эффективности помогают успешно погрузиться в работу и адаптироваться в компании;
- возможности для развития внутри отдела через расширение зоны ответственности и продвижение по грейдам, а также за его пределами в направлении тестирования, аналитики или прикладного сопровождения.
Обязанности:
- выявлять и устранять сбои в работе информационных систем;
- находить обходные решения проблем и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
- развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
- анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
- участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.
Требования:
- высшее/неполное высшее техническое образование;
- знание основ СУБД;
- знание основ SQL;
- знание базовых офисных программ;
- будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях.
Какие личные качества для нас особенно ценны:
- желание помогать клиентам;
- способность работать с большими объемами информации;
- аккуратность, внимательность в работе;
- инициативность, ответственность за процесс и результат;
- способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
- грамотная письменная и устная речь;
- стремление быть неотъемлемой частью команды.
Мы предлагаем:
- понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.);
- обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения);
- социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа и т.д.);
- насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли);
- возможность быть наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему;
- официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая зарплата;
- удобный формат работы (гибрид).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки( Восточная горнорудная компания )
Томск
Компания "Восточная горнорудная компания" ВГК Сервис — динамичная компания, специализирующаяся на обслуживании корпоративных клиентов. Миссия...
09 Января
Инженер технической поддержки( ТИТАН-2, холдинг )
Северск
Компания "ТИТАН-2, холдинг" Крупный строительный Холдинг "ТИТАН-2" приглашает на вакансию Инженер технической поддержки в г.Северск. ТИТАН-2...
09 Января
Инженер технической поддержки( ТИТАН-2, холдинг )
Томск
Компания "ТИТАН-2, холдинг" Крупный строительный Холдинг "ТИТАН-2" приглашает на вакансию Инженер технической поддержки в г.Северск. ТИТАН-2...
11 Января
Специалист технической поддержки системы управления доступом( СИБУР, Группа компаний )
Томск
Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...
11 Января
Инженер технической поддержки( Сибирские Сети )
Томск
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Сибирские Сети" Привет! Мы Сибсети – крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом. 20 лет разрабатываем и...
Вакансия размещена в отрасли