• Войти
Работа в Томске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Томске
Работа в Томске
наверх
  1. Работа в Томске
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель руководителя

40 000 руб

от 20 Сентября 2015

Алексей Викторович

Возраст

61 год (25 Февраля 1964)

Город

Томск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

25 лет 11 месяцев

Управляющий
Медиахолдинг «РАССВЕТ» в Томске
Реклама / Маркетинг / PR
11 лет 5 месяцев,
Январь 2014 - продолжаю работать

Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности медиахолдинга.
Управленческий учет, организация работы и эффективного взаимодействия всех струк-турных подразделений медиахолдинга.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, обеспечение
соблюдения требования охраны труда, санитарно-технических и противопожарных требо-ваний.
Обеспечение выполнения медиахолдингом всех обязательств перед заказчиками, а также условий хозяйственных, трудовых и гражданско-правовых договоров.
Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности медиахолдинга, в пределах предоставленных полномочий.
Обеспечение ведения и своевременного представления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности медиахолдинга.
Обеспечение соблюдения законности в деятельности медиахолдинга и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений.

Заместитель генерального директора по общим вопросам - главный бухгалтер
ОАО "АВТОСПЕЦТРАНС" в Железногорске
Транспорт / Логистика / Склад
7 лет 6 месяцев,
Май 2006 - Ноябрь 2013

Организация и обеспечение деятельности структурных подразделений: бухгалтерии, отдела кадров, отдела документарного обеспечения управления, административно-хозяйственного отдела.
Подготовка и заключение договоров по сдаче в аренду помещений предприятия, оказанию клининговых услуг, купли-продажи имущества, оказанию транспортных услуг. Контроль за исполнением условий выполнения договоров, оперативный контакт с контрагентами.
Организация бухгалтерского и налогового учета деятельности предприятия (режим налогообложения – УСНО, объект налогообложения «доходы минус расходы»).
Организация управленческого учёта.
Взаимодействие с органами Федеральной налоговой службы, внебюджетными фондами.
Формирование и сдача отчётов в органы Федеральной службы государственной статистики.

Разработка номенклатуры дел. Составление графика документооборота, контроль за его выполнением в структурных подразделениях.
Координация ведения делопроизводства на бумажных носителях и в электронном виде.
Создание и участие в работе экспертно-проверочной комиссии, подготовка к уничтожению (списанию) и уничтожение документов. Взаимодействие с муниципальным архивом, в том числе подготовка дел к передаче в муниципальный архив.
Подготовка проектов производственных приказов, составление проектов договоров с контрагентами, разработка должностных инструкций работников.
Взаимодействие с органами местного самоуправления, в том числе подготовка документов для участия в торгах (котировках, конкурсах, аукционах, электронных торгах).
Составление проектов муниципальных контрактов.

Подготовка материалов для заседаний Совета директоров, составление протоколов заседаний Совета директоров. Подготовка годового отчёта акционерного общества.
Подготовка материалов для общих собраний акционеров, организация проведения общих собраний акционеров, составление протоколов общих собраний акционеров.

Взаимодействие с органами Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), в том числе составление и сдача Ежеквартальных отчетов, списков аффилированных лиц, сообщений о существенных фактах.
Подготовка и сдача документов для государственной регистрации выпуска ценных бумаг.
Представление интересов предприятия в делах об административных правонарушениях, рассматриваемых органами ФСФР.

Взаимодействие с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора (ГСЭН), в качестве лица, ответственного за осуществление производственного контроля по соблюдению санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий.
Разработка и контроль за выполнением мероприятий по выполнению предписаний представителей ГСЭН.
Составление Программы производственного контроля по соблюдению санитарных правил.

Разработка инструкций по охране труда, безопасному производству работ.
Участие в аттестационной комиссии предприятия в области охраны труда.

Взаимодействие с органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).
Подготовка документов для регистрации и регистрация в органах Ростехнадзора опасных производственных объектов.
Разработка «Положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности опасных производственных объектов» и контроль за его соблюдением.
Составление отчётов и представление в органы Ростехнадзора информации об организации и осуществлении производственного контроля, состояния промышленной безопасности.
Участие в аттестационной комиссии предприятия в области промышленной безопасности.
Взаимодействие с органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).
Составление расчётов образования отходов, представление в Росприроднадзор Расчёта платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Взаимодействие с органами Государственного пожарного надзора (Госпожнадзор) в качестве лица, ответственного за противопожарное состояние и первичные средства пожаротушения в административном здании, здании склада.
Разработка инструкций «О мерах пожарной безопасности на предприятии», системы оповещения людей о пожаре.
Разработка мероприятий по устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности, и контроль за их выполнением.

Взаимодействие с поставщиками электрической и тепловой энергии, услуг водоснабжения. Составление и участие в переговорах по подписанию Протоколов разногласий к договорам электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения предприятия.
Оформление и представление документов по подготовке к зимнему отопительному периоду.

Сбор и классификация материалов по истории организации. Организация и проведение праздников и спортивно-оздоровительных мероприятий.

Инженер по техническому надзору (в составе отдела по охране труда)
Муниципальное предприятие «Гортеплоэнерго» в Железногорске
Другое
3 года 3 месяца,
Январь 2003 - Апрель 2006

Организация и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, оформление карт аттестации, автоматизация оформления и учёта результатов аттестации.

Осуществление надзора, проведение технических освидетельствований и испытаний, а также контроль за безопасной эксплуатацией опасных производственных объектов (грузоподъемных кранов, котлов, трубопроводов пара и горячей воды, сосудов, работающих под давлением).

Проведение тех. минимумов для работников эксплуатирующих опасные производственные объекты. Участие в аттестационных комиссиях предприятия в области промышленной безопасности и охраны труда.

Первый заместитель генерального директора
ООО НК "Лион" в Москве
Другое
3 года 9 месяцев,
Апрель 1999 - Январь 2003

Координация работы департаментов компании.
Проведение маркетинговых исследований рынка сбыта продукции, оказания услуг в Москве, Московской области, странах СНГ.
Внутренний аудит служб предприятия (в т.ч. бухгалтерии).
Ведение бухгалтерского учета в филиале предприятия.
Разработка должностных инструкций, положений, разработка графика документооборота, компьютеризация документооборота.
Автоматизация ведения работы с персоналом (учет ведения трудовых книжек, учет рабочего времени).
Развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.

Образование
Красноярский инженерно-строительный институт

Высшее

Факультет "Водоснабжение, водоотведения и рационального использования природных ресурсов"
специальность - водоснабжение и водоотведение, квалификация - инженер-строитель

Красноярск, 1981 — 1990 гг.

Курсы и тренинги
Организация управления предприятием
2013 — 2013 гг.

АНО «Школа фондового рынка» г. Новосибирск (Актуальные вопросы управления акционерными обществами»)

О себе

Дополнительная информация: Навыки владения компьютерной и офисной техникой, прикладным программным обеспече-нием: Опытный пользователь: - MS Office (Word, Excel, Outlook и пр.), Internet, е-mail; - 1С:Предприятие (версии 7.7, 8.2); - факс, копировальная техника, сканер, офисная АТС. Сертифицированный пользователь: - справочная правовая система “КонсультантПлюс”; - справочная правовая система “Гарант”. Личные качества: Высокие организаторские способности, коммуникабельность, высокая работоспособность, инициативность, дипломатичность, открытость для получения новых знаний и информации, умение работать в команде и индивидуально. Стрессоустойчивость. Умение анализировать, обобщать, классифицировать получаемую информацию и использовать ее при подготовке управленческих решений. Семейное положение: Женат, дочь 1985 г.р.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 августа, 2016

Начальник отдела

30 000 руб

Ольга Владимировна

Город

Томск

Возраст

44 года (22 августа 1980)

Опыт работы:

12 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Риэлтор, АН Маяк
11.2012 - 07.2016

отправить приглашение подробнее

21 июня, 2017

Директор филиала

50 000 руб

Евгений Александрович

Город

Томск local_shipping

Возраст

51 год (23 октября 1973)

Опыт работы:

17 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Зам.коммерческого директора , ООО «Кахети»
03.2015 - 09.2016

отправить приглашение подробнее

1 сентября, 2015

Руководитель

50 000 руб

Алексей Николаевич

Город

Томск

Возраст

42 года (18 августа 1982)

Опыт работы:

17 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Зам директора по Рекламе, Детский Парк
01.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Заместитель директора,
  • Исполнительный директор,
  • Управляющий
  • Заместитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя проекта (г. Томск, id 348)

Томск

Заместитель руководителя ресторанной службы / F&B Assistant

Томск, до 130 000 руб.

Заместитель руководителя ассортиментного управления( Аптека Вита )

Томск, от 90 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь