Второй пилот самолета ТВС-2МС
Описание
02 сентября 2024 г . — https://msk.aviacareer.com/ru/resume/12230/ 1Борзенко Сергей Орестович Пилот По договоренности Москва (возможен переезд) Возраст: 55 лет (23.01.1969) Гражданство: Россия bors@list.ru + 79199985725 + WhatsApp, Telegramm ОПЫТ РАБОТЫ Общий налет: 1065 часов Пилот Cessna 170/172 апрель 2024 — наст.время (5 месяцев) МАНС - Москва Выполнение авиационных работ. Налет: КВС - 34 часа Работы по облёту аэронавигационного оборудования, перелёты и перегонки ВС на аэродромы РФ. Типы Cessna 152 и 172. Курсант Other - Fixed Wing Piston Multi Engine ноябрь 2022 — август 2023 (9 месяцев) ООО «Аэро регион тренинг» - Москва АУЦ Налет: КВС - 18 часов Освоение нового типа, многодвигательный. Курсант Cessna 170/172 август 2020 — октябрь 2020 (2 месяца) АУЦ ООО "Аэромаг" - Коломна АУЦ Налет: КВС - 13 часов; второй пилот - 28 часов Профессиональная переподготовка Пилот-спортсмен апрель 2010 — наст.время (14 лет 5 месяцев) Тверской АСК - Тверь Аэроклуб Налет: КВС - 175 часов; второй пилот - 98 часов 02 сентября 2024 г . — https://msk.aviacareer.com/ru/resume/12230/ 2Як - 52. Полеты по кругу, в зону на простой и сложный пилотаж, строями, по маршруту. Командир корабля, летчик-инструктор Tu-134 октябрь 1992 — май 1998 (5 лет 7 месяцев) В/ч 13634 - Тамбов Инструкторский полк + обеспечение перевозок личного состава на др. аэродромы по воздушным трассам Налет: КВС - 245 часов; второй пилот - 454 часа Полеты в составе экипажа на перевозку войск/грузов в т.ч. по воздушным трассам. Обучение/переучивание летчиков. Поддержание уровня летной готовности летчиков боевых частей. Военный летчик 2-го класса. Имею командирские допуски на Ту-134: - к полетам по дублирующим приборам (ППП) днем и ночью; - к полетам с боковым ветром 20 м/с днем и ночью; - к полетам по маршруту с перелетом на зап. аэродром днем и ночью; - к полетом на инженерную разведку местности днем; - к полетам на малой высоте (100 м) по ПВП днем; - к полетам на обеспечение б/д войск с выполнением боевого маневрирования днем; - к полетам на РЛ разведку местности, поиск объектов и ретрансляцию днем и ночью; - к полетам с предельными центровками днем; - к полетам с max полетной массой днем; - к полетам с заходом на посадку без использования РТС аэродрома (визуально) при мин. погоды 200х2 днем и ночью; - к полетам по возд. трассам и вне их на перевозку войск и грузов днем; - к полетам в Московской воздушной зоне днем; - к полетам со взлетом без фар и посадкой без прожекторов ночью. Подготовлен к полетам при отказе одного двигателя. ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ PPL, CPL, 4 ICAO, Действующий ВЛЭК РФ класс 1. ОБРАЗОВАНИЕ 02 сентября 2024 г . — https://msk.aviacareer.com/ru/resume/12230/ 3Высшее 1992 г. Тамбовское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков - Тамбов Факультет: Дальняя авиация Специальность: Летчик-инженер Среднее 1986 г. Ленинградский аэроклуб ДОСААФ - Ленинград Факультет: Лётный Специальность: Курсант КУРСЫ, ТРЕНИНГИ Подготовка пилотов на самолет многодвигательный сухопутный Tecnam P2006 сентябрь 2023 г. ООО «Аэро регион тренинг» - Москва Продолжительность: 151 ч. Программа подготовки специалистов, входящих в состав лётного экипажа, для допуска к инструкторской работе июнь 2023 г. ЧПОУ "Авиашкола Аэрофлота" - Москва Продолжительность: 104 ч. Подготовка членов летных экипажей других видов авиации для допуска к переподготовке на другие типа ВС ГА декабрь 2020 г. ЧПОУ "Авиашкола Аэрофлота" - Москва Продолжительность: 112 часов Профессиональная переподготовка октябрь 2020 г. АУЦ ООО "Аэромаг" - Коломна Продолжительность: 304 ч. 02 сентября 2024 г . — https://msk.aviacareer.com/ru/resume/12230/ 4ДОП. НАВЫКИ Иностранные языки: Английский (Технический/Специальный) Владение компьютером: Продвинутый пользователь Программирование 1С. Высокий уровень владения приложениями пакета MS Office. Администрирование MS SQL. О СЕБЕ Хобби, увлечения Полеты (Як-52) Чтение авиационной технической литературы на английском языке (FCOM, QRH, FTCM) Футбол (играть, смотреть) Гитара Прочие сведения о себе, комментарии В 2010 году переучился на Як-52. Налет на Як-52 составил более 300 часов. Из них в качестве КВС ~200 часов. В 2020 году прошел переучивание в АУЦ на Cessna 172R. Общий налет составил 41 час. В 2023 году прошел переучивание а АУЦ на Tecnam P2006 с целью получения отметки: многодвигательный. Налет ~18 ч. Общий налет на текущий день ~1200 часов. Из них в качестве КВС ~500 час, в качестве 2-го пилота ~600 час. Чрезвычайно ответственный, легко обучаемый, не меркантильный, командный. Готов переучиваться на любые типы самолетов. Продолжаю выполнять полеты на Cessna-172, Tecnam P2006t ( Мячково) и ЯК-52 (Тверь) для себя. Имею отметки в CPL: 1. самолёт однодвигательный, сухопутный 2. самолёт многодвигательный, сухопутный 3. полёты по правилам приборных полётов (ППП /IFR) 4. Владение английским языком на уровне 4ICAO В ИТ с 2002 года.
4 ноября, 2021
Сергей
Город
Томск
Возраст
62 года (18 апреля 1962)
25 июля, 2023
Алексей
Город
Томск
Возраст
54 года ( 5 декабря 2024)
28 октября, 2016
Виталий
Город
Томск
Возраст
36 лет ( 8 сентября 1988)