Руководитель, юрист
35 000 руб
Наталья
Возраст
52 года (15 Сентября 1972)
Город
Томск
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 3 месяца
Строительство / Недвижимость
Руководство компанией. Работа с клиентами, сотрудниками - подбор, адаптация, оценка, продвижение, обучение сотрудников, организация работы компании, ведение дел в суде, подготовка всех видов документов, связи с общественностью, сделки с недвижимостью (купля-продажа-обмен-аренда-рента всех видов недвижимости). Кадровое делопроизводство.
Редактор газеты. Реклама. PR. Публикации о компании, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ, организация и проведение имиджевых мероприятий, имиджевое размещение в деловых и потребительских СМИ. Выполняла различные виды работ, включая подготовку аналитических справок, обзоров российских и зарубежных СМИ, написание приглашений и анонсов, интервью, участвовала в организации мероприятий, включая презентации, пресс-конференции и выставки для своей компании и компаний малого бизнеса города, а также как редактор личной газеты и ведущих газет города, как секретарь партийной организации.
Опыт в общении со СМИ; сбор и обновлении баз данных СМИ, написание статей, заметок.
Свободное владение персональным компьютером.
Организация эффективной внутренней коммуникации: проведение встреч, собраний и корпоративных тренингов.
Продажа сувениров, игрушек, кожгалантереи, модной одежды, рукоделия, СМИ (собственный бизнес). Взаимодействие со всеми госструктурами, Взаимодействие с государственными, разрешительными, контролирующими и надзорными органами; пожарной инспекцией, СЭС, архитектурой, БТИ, регистрационной палатой, администрацией по всем вопросам, пенсионным, налоговой, фондом содействия и развития малого бизнеса.
Водительское удостоверение B
Профессиональные навыки, умения, компетенции
Связи с общественностью; инициативность; лидерские качества;
склонность всё усовершенствовать; умение искать новые формы и методы работы; организаторские способности; стремление к самореализации, успеху.
Широта взглядов, стремление к постоянному самосовершенствованию,
помощь окружающим, их обучение; благожелательное отношение к людям; оптимизм, целеустремленность; умение расположить к себе людей, повести за собой;
стрессоустойчивость; знание тайм-менеджмента; умение работать в команде; логическое и критическое мышление; оперативность в решении возникающих вопросов, умение создать организацию, обеспечить ее деятельность всем необходимым, поставить и распределить среди исполнителей задачи, координировать и контролировать их выполнение.
Высшее
Самара, 1997 — 2002 гг.
Уверенный пользователь ПК, освоение и использование новых знаний и навыков; эффективное взаимодействие и сотрудничество; ориентированность на потребности клиентов; менеджерские компетенции: профессионализм; организованность; развитие сотрудников, наставничество; внешние контакты; навыки общения ;достижение поставленных целей; анализ и решение проблем; ориентация на цели; принятие решений; творчество или инновации; личная эффективность. Знания основ маркетинга. Умение организовать и контролировать мероприятия также и по развитию клиентской базы; навык формирования ценовой и ассортиментной политики компании; навыки ведения договорной работы, оформление документов; навыки проведения акций по продвижению приоритетных или «зависших» товаров; навыки ведения переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; умение презентовать любой продукт (услуги). Навыки поддержания долгосрочных отношений с клиентами. Знание норм и правил документооборота в компании, хранения конфиденциальной информации. Ведение деловой переписки; подготовка и проведение деловых встреч; поддержание контактов с клиентами после окончания работ. Работа с документами. Управление закупками. Большой опыт административной и организационной работы, управления коллективом до 35 человек. Организация работы предприятия с нуля. Кадровые вопросы. Опыт работы с коммерческими и бюджетными организациями, предприятиями. Выпуск собственного издания, увеличение продаж предприятия на 99%. Дополнительные сведения Разносторонний, постоянно развивающийся и совершенствующийся человек. Психология, педагогика, организатор мероприятий, бизнес, путешествия, фотография, кинология, история, мифология, музыка (музыкальная школа: класс фортепиано, народные инструменты, классический и народный хор), живопись, растениеводство, животноводство, птицеводство, ветеринария. Литература научная, художественная. Народное творчества, рукоделие. Опыт работы с детьми разного возраста и по разным направлениям. Опыт работы пионер-вожатой, воспитателем, методист деканата в институте, Зав. складом, коммерческим директором, медицинским администратором, руководителем отдела по трудоустройству и профориентации, HR-менеджером, поваром-вахтовиком, офис-менеджером, преподавателем у секретарей-машинисток (все предметы), библиотекарем, бухгалтером. Работа в «Филипп Морис» административным помощником руководителя.
15 октября, 2015
40 000 руб
Артем
Город
Томск local_shipping
Возраст
44 года (11 июля 1980)
Опыт работы:
6 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения , УФССП по Томской области
09.2008 - 06.2015
17 ноября, 2015
15 000 руб
Ирина Владимировна
Город
Томск local_shipping
Возраст
38 лет (17 мая 1986)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, Мироовой суд
08.2009 - 10.2009
17 января, 2013
40 000 руб
Анастасия Николаевна
Город
Томск
Возраст
45 лет (21 июля 1979)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель руководителя (по правовым вопросам), Государственная инспекция труда в Ямало-Ненецком автономном округе
01.2012 - 10.2012
Резюме размещено в отрасли