HR-менеджер в Управление клиентского сервиса
Описание
Р Е З Ю М Е
Цель
Соискание вакантной должности
• HR -руководител ь (Директор по управлению
персоналом)
• Руководитель дирекц ии \Управления по
работе с персоналом
• Исполнительный директор
Кирилова Марина Рашидовна
14 сентября 1981 г . – 39 лет
Телефон 8 ( 983 ) 237 65 34
Электронный адрес marinakirilva@rambler.ru
Место жительства г. Томск
Область профессиональных знаний
Обладаю многолетним летним опытом работы в крупн ом холдинге. Эффективный
управленчески й опыт работы :R -Руководителя в течение 7 лет.
Владею следующими компетенциями
HRM
• Планирование, координация и контроль деятельности HR -службы
• Реорганизация HR -процессов, в том числе их централизация и децентрализация
• Совершенствование организа ционной структуры и управл ение численностью персонала
• Управление организационными проектами, в том числе при реструктуризации
структурных подразделений (автоматизация HR -процессов)
S&B КОМПЕНСАЦИИ И ЛЬГОТЫ
• Бюджетирование и контроль затрат на персона л
• Управление системой привлечения и мотивации работников (мониторинг рынка труда,
выстраивание единых правил оплаты труда, премирования, реализация программ
материальной и не материальной мотивации)
• Нормирование труда (в полном объеме) различных катего рий должностей и профессий, в
том числе работников занятых на работах во вредных и \или опасных условиях труда (дневной и
сменный персонал – графики работ)
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
• Отличное знание Трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства
• Контроль ведения КДП
• Взаимодействие с контролирующими органами, а также ПФР, ФСС , Военный комиссариат
г. Томск
ПОДБОР ПЕРСОН АЛА
• Управление полным циклом рекрутмента (планирование найма, технологии поиска и
подбора, адаптация персонала)
ОЦЕНКА И развитие персонала
Управление процессами постановки целей и оценки персонала все х уровней
• Модель ключевых компетенций
• Оценка персонала по методу 360 градусов
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
• Управление комплексом программ обязательного и дополнительного обучени я
персонала
• Формирование кадрового резерва
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной
культуры и повышения вовлеченности работников
ОБРАЗОВАНИЕ
200 4 Высшее, Учитель русс кого языка и литературы , Томский государственный педагогический
университет, Филологический факультет .
2019 Магистратура, Томский государственный университет, Институт экономики и
менеджмента, Управление персоналом.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
201 6 – Томски й политехнический университет - Углубленный EXС EL – Электронные таблицы
2016 – Институт повышения квалификации Санкт -Петербург – Профессиональные стандарты,
Изменения трудового законодательства в 2016 -2017 гг.
ОПЫТ И КАРЬЕРА
2008 – 2013 г. – Секретарь -референт ОАО ТПО «Контур».
Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию,
контроль исполнения документов, информационно -справочное обслуживание и хранение
документной информации.
1. Контролирование качества подготовк и, правильность составления, согласования,
утверждения документов, предст авляемых на подпись руководителю предприятия.
2. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, направленные на
своевременное и качественное их испо лнение.
3. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их
сохранности.
Февраль 2013 г. по настоящее время Руководитель HR -службы – Начальник отдела по работе с
персоналом, ООО «Телекор» (Машино строение, 350 работников производственного (рабочего)
персонала , 150 работников среднего звена, 16 руководителей. Изготовление
коммуникационного оборудования (полный производственный цикл) для нефтегазовой
промышленности.
1. Кадровое администрирование, согласно Трудово му кодекс у Российской Федерации
(оформление сроч ных и бессрочных трудовых договоров, постоянный и временный перевод
персонала, внутрицеховое перемещение, оформление графиков отпусков, оформление всех
видов отпусков, оформление дополнительных выходных дней донорам и работникам
воспитывающим детей -инвалид ов , оформление больничных листов, введение табеля учета
рабочего времени, введения графиков сменности, увольнение персонала, ведение личных
карточек Т2, оформление записей в трудовые книжки, организация военно -учетного стола,
персонифицированный учет; офор мление договоров с материально -ответственными лицами).
2. Кадровое администрирование, согласно Гражданско му кодекс у Российской Федерации
(оформление договоров подряда с персоналом на определенные виды работ, оформление
нарядов, актов выполненных работ).
3. Разработка линейно -вертикальной модели организационно -штатной структуры; Составление
организационной структуры (оформление в формате VIZIO ).
4. Составление штатного расписания, администрирование штатного расписания (внесение
изменений и дополнений, оформл ение приказов о вводе и выводе должностей/профессий).
5. Составление бюджета затрат на персонал, в т. ч ФОТ , ФЗП.
6. Разработка должностных \рабочих инструкций, работа с ЕТКС по вменяемому функционалу
руководителям, специалистам и рабочим .
7. Организация об язательных предварительных (при приеме на работу или переводе с одних
условий труда в другие ), и периодических, внеочередных медицинских осмотров работнико в,
согласно Приказа № 302 МЗ РФ, медицинских освидетельствований на предмет выявления
различных видов опьянения, предрейсовые медицинские осмотры лиц, допущенных к
управлению служебными транспортными средствами;
8. Страхование работников по ДМС (заключение договора, составление списков работников,
выдача страховых полисов).
9. Организация внутрикорпоратив ного обучения персонала, повышения квалификации,
профессиональная переподготовка - взаимодействие с ВУЗами, СУЗами. Разработка и
подписание соглашений о сотрудничестве. Составление годового плана обучения персонала, в
том числе обязательное обучение в рамк ах охраны труда, промышленной, электро, пожарной
безопасности.
10. Разработка локально -нормативных актов, в том числе:
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Разработка Положения об оплате труда (повременно -премиальная система оплаты труда,
сдельная система оплаты труда) ;
- Разработка Поло жения о премировании работников;
11. Ввод сменного режима работы, ввод графиков работ и суммированного учета рабочего
времени. Нормирование труда в полном объеме, в том числе работников занятых во вредных
и\или оп асных условиях труда. Табельный учет в полном объеме.
12. Работа с IT службой по формированию технических заданий и внесению изменений и
дополнений в конфи гурацию 1С -ЗУП по оплате труда.
13. Организация проведения специальной оценки условий труда, работа с Пенсионным фондом
РФ;
14. Подготовка презентаций, отчетов, справок по расчетному фонду зарабо тной платы, фонду
оплаты труда, обучение, корпоративные мероприятия, подбор, кадровое администрирование.
Дополнительная информация
• Увер енный пользователь 1С ЗУП -8; EXС EL (сводные, ВПР, Суммсчет, Суммесли и тд); V=Z=O;
POWER PO=NT; WSS (регистрация нормативно -распорядительной документаций)
• Имею водительское удостоверени е категории В (вожу автомобиль)
• Имею системное, аналитическое мышление, способна выстраи вать логику над рабочими
процессами
• Владею всеми современными :R -инструментами, для выстраивания рабочих процессов
• Вредных привычек не имею
25 июля, 2023
Алексей
Город
Томск
Возраст
55 лет (16 июня 2025)
27 июля, 2023
Эльвин
Город
Томск
Возраст
55 лет (16 июня 2025)
5 ноября, 2016
Николай
Город
Томск
Возраст
36 лет (23 ноября 1988)