HR-менеджер в Управление клиентского сервиса
Описание
Р Е З Ю М Е
Цель
Соискание вакантной должности
• HR -руководител ь (Директор по управлению
персоналом)
• Руководитель дирекц ии \Управления по
работе с персоналом
• Исполнительный директор
Кирилова Марина Рашидовна
14 сентября 1981 г . – 39 лет
Телефон 8 ( 983 ) 237 65 34
Электронный адрес marinakirilva@rambler.ru
Место жительства г. Томск
Область профессиональных знаний
Обладаю многолетним летним опытом работы в крупн ом холдинге. Эффективный
управленчески й опыт работы :R -Руководителя в течение 7 лет.
Владею следующими компетенциями
HRM
• Планирование, координация и контроль деятельности HR -службы
• Реорганизация HR -процессов, в том числе их централизация и децентрализация
• Совершенствование организа ционной структуры и управл ение численностью персонала
• Управление организационными проектами, в том числе при реструктуризации
структурных подразделений (автоматизация HR -процессов)
S&B КОМПЕНСАЦИИ И ЛЬГОТЫ
• Бюджетирование и контроль затрат на персона л
• Управление системой привлечения и мотивации работников (мониторинг рынка труда,
выстраивание единых правил оплаты труда, премирования, реализация программ
материальной и не материальной мотивации)
• Нормирование труда (в полном объеме) различных катего рий должностей и профессий, в
том числе работников занятых на работах во вредных и \или опасных условиях труда (дневной и
сменный персонал – графики работ)
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
• Отличное знание Трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства
• Контроль ведения КДП
• Взаимодействие с контролирующими органами, а также ПФР, ФСС , Военный комиссариат
г. Томск
ПОДБОР ПЕРСОН АЛА
• Управление полным циклом рекрутмента (планирование найма, технологии поиска и
подбора, адаптация персонала)
ОЦЕНКА И развитие персонала
Управление процессами постановки целей и оценки персонала все х уровней
• Модель ключевых компетенций
• Оценка персонала по методу 360 градусов
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
• Управление комплексом программ обязательного и дополнительного обучени я
персонала
• Формирование кадрового резерва
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной
культуры и повышения вовлеченности работников
ОБРАЗОВАНИЕ
200 4 Высшее, Учитель русс кого языка и литературы , Томский государственный педагогический
университет, Филологический факультет .
2019 Магистратура, Томский государственный университет, Институт экономики и
менеджмента, Управление персоналом.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
201 6 – Томски й политехнический университет - Углубленный EXС EL – Электронные таблицы
2016 – Институт повышения квалификации Санкт -Петербург – Профессиональные стандарты,
Изменения трудового законодательства в 2016 -2017 гг.
ОПЫТ И КАРЬЕРА
2008 – 2013 г. – Секретарь -референт ОАО ТПО «Контур».
Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию,
контроль исполнения документов, информационно -справочное обслуживание и хранение
документной информации.
1. Контролирование качества подготовк и, правильность составления, согласования,
утверждения документов, предст авляемых на подпись руководителю предприятия.
2. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, направленные на
своевременное и качественное их испо лнение.
3. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их
сохранности.
Февраль 2013 г. по настоящее время Руководитель HR -службы – Начальник отдела по работе с
персоналом, ООО «Телекор» (Машино строение, 350 работников производственного (рабочего)
персонала , 150 работников среднего звена, 16 руководителей. Изготовление
коммуникационного оборудования (полный производственный цикл) для нефтегазовой
промышленности.
1. Кадровое администрирование, согласно Трудово му кодекс у Российской Федерации
(оформление сроч ных и бессрочных трудовых договоров, постоянный и временный перевод
персонала, внутрицеховое перемещение, оформление графиков отпусков, оформление всех
видов отпусков, оформление дополнительных выходных дней донорам и работникам
воспитывающим детей -инвалид ов , оформление больничных листов, введение табеля учета
рабочего времени, введения графиков сменности, увольнение персонала, ведение личных
карточек Т2, оформление записей в трудовые книжки, организация военно -учетного стола,
персонифицированный учет; офор мление договоров с материально -ответственными лицами).
2. Кадровое администрирование, согласно Гражданско му кодекс у Российской Федерации
(оформление договоров подряда с персоналом на определенные виды работ, оформление
нарядов, актов выполненных работ).
3. Разработка линейно -вертикальной модели организационно -штатной структуры; Составление
организационной структуры (оформление в формате VIZIO ).
4. Составление штатного расписания, администрирование штатного расписания (внесение
изменений и дополнений, оформл ение приказов о вводе и выводе должностей/профессий).
5. Составление бюджета затрат на персонал, в т. ч ФОТ , ФЗП.
6. Разработка должностных \рабочих инструкций, работа с ЕТКС по вменяемому функционалу
руководителям, специалистам и рабочим .
7. Организация об язательных предварительных (при приеме на работу или переводе с одних
условий труда в другие ), и периодических, внеочередных медицинских осмотров работнико в,
согласно Приказа № 302 МЗ РФ, медицинских освидетельствований на предмет выявления
различных видов опьянения, предрейсовые медицинские осмотры лиц, допущенных к
управлению служебными транспортными средствами;
8. Страхование работников по ДМС (заключение договора, составление списков работников,
выдача страховых полисов).
9. Организация внутрикорпоратив ного обучения персонала, повышения квалификации,
профессиональная переподготовка - взаимодействие с ВУЗами, СУЗами. Разработка и
подписание соглашений о сотрудничестве. Составление годового плана обучения персонала, в
том числе обязательное обучение в рамк ах охраны труда, промышленной, электро, пожарной
безопасности.
10. Разработка локально -нормативных актов, в том числе:
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Разработка Положения об оплате труда (повременно -премиальная система оплаты труда,
сдельная система оплаты труда) ;
- Разработка Поло жения о премировании работников;
11. Ввод сменного режима работы, ввод графиков работ и суммированного учета рабочего
времени. Нормирование труда в полном объеме, в том числе работников занятых во вредных
и\или оп асных условиях труда. Табельный учет в полном объеме.
12. Работа с IT службой по формированию технических заданий и внесению изменений и
дополнений в конфи гурацию 1С -ЗУП по оплате труда.
13. Организация проведения специальной оценки условий труда, работа с Пенсионным фондом
РФ;
14. Подготовка презентаций, отчетов, справок по расчетному фонду зарабо тной платы, фонду
оплаты труда, обучение, корпоративные мероприятия, подбор, кадровое администрирование.
Дополнительная информация
• Увер енный пользователь 1С ЗУП -8; EXС EL (сводные, ВПР, Суммсчет, Суммесли и тд); V=Z=O;
POWER PO=NT; WSS (регистрация нормативно -распорядительной документаций)
• Имею водительское удостоверени е категории В (вожу автомобиль)
• Имею системное, аналитическое мышление, способна выстраи вать логику над рабочими
процессами
• Владею всеми современными :R -инструментами, для выстраивания рабочих процессов
• Вредных привычек не имею
4 ноября, 2021
Сергей
Город
Томск
Возраст
62 года (18 апреля 1962)
25 июля, 2023
Алексей
Город
Томск
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
28 октября, 2016
Виталий
Город
Томск
Возраст
36 лет ( 8 сентября 1988)