Офис-менеджер
20 000 руб
Ксения Геннадьевна
Возраст
36 лет (14 Мая 1988)
Город
Томск
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Знание основ бухгалтерского учета
• Знание основ управления на предприятии
• Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.
• Правильная постановка на баланс организации пришедшей продукции, работа с поставщиками и заказчиками.
• Составление табеля, контроль за отпускными и переработанными днями, проведение больничных листов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Контроль за сохранностью материальных ценностей.
3. Консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг.
4. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Контроль за соответствующим оформлением помещений, размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
6. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
10. Исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1.Владение всеми видами кассовой техники, которая есть в данном учреждении.
2.Знание приказов и постановления, нормативные распоряжения, непосредственно касающиеся работы.
3.Знание своих прав и обязанностей, правила обслуживания покупателя.
4. Порядок оформления витрин и выкладывания товаров.
5.Внутренний трудовой распорядок учреждения.
Продажи / Торговля
1.Поиск клиентов;
2.Ведение переговоров и консультации;
3.Сопровождение сделки (сбор документов, оценка недвижимости, заключение договоров);
4.Мониторинг рынка недвижимости.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
1. Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Запись на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
4. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Контроль над соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
6. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее (Специалист)
Томск, 2005 — 2010 гг.
Немецкий — Базовые знания
26 октября, 2015
12 000 руб
28 мая, 2016
25 000 руб
13 ноября, 2015
19 000 руб
Резюме размещено в отрасли