Администратор
25 000 руб
Юрий Иванович
Возраст
26 лет (19 Апреля 1998)
Город
Томск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 10 месяцев
Административный персонал
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Управляющего делами
(в редакции распоряжения от 15.01.2015 № 4-р)
1. Общие положения
1.1. Управляющий делами в Администрации Чердатского сельского поселения является муниципальным служащим, занимающим старшую группу должностей муниципальной службы, образуемую в соответствии с Законом Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Томской области «О муниципальной службе в Томской области», с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Чердатское сельское поселение».
Отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым действующим законодательством в области муниципальной службы, а также квалификационным требованиям, утверждённым в Администрации Чердатского сельского поселения, непосредственно подчиняется Главе поселения, а в отсутствии Главы поселения, лицу его замещающему.
1.2. Назначение и освобождение от должности осуществляется в порядке, установленном в Администрации поселения, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим трудовые отношения, Законом Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Томской области «О муниципальной службе в Томской области».
1.3. В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», действующим законодательством РФ и Томской области, Уставом муниципального образования «Чердатское сельское поселение», Решениями Совета поселения, регламентом работы Администрации поселения, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, постановлениями, распоряжениями и поручениями Главы поселения, настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
2.1. Исполняет основные обязанности муниципального служащего, установленные статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2.2. Ведёт вопросы документационного и хозяйственного обеспечения Администрации Чердатского сельского поселения. Размещает информацию на сайте муниципального образования «Чердатское сельское поселение» в сети «Интернет» для обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения.
2.3. Обеспечивает подготовку и прохождение проектов постановлений и распоряжений, единую систему делопроизводства, контроль за исполнением нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения, поручений Главы Чердатского сельского поселения.
2.4. Организует, координирует и контролирует качественное оформление и своевременное доведение до исполнителей и заинтересованных лиц нормативных правовых актов органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения, постановлений, распоряжений и поручений Главы поселения. Обеспечивает опубликование (обнародование) нормативных правовых актов органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения, в порядке и на условиях действующего законодательства.
2.5. Осуществляет межведомственное взаимодействие по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
2.6. Координирует и контролирует организацию приема граждан по личным вопросам в Администрации поселения, проводит анализ обращений граждан в соответствии с законодательством.
2.7. Работает с письмами, заявлениями, жалобами от организаций и населения Чердатского сельского поселения, включая проведение необходимых проверок по изложенным в них фактам.
2.8. Организует делопроизводство и документооборот в Администрации поселения и контролирует деятельность должностных лиц Администрации поселения по вопросам организации делопроизводства и документооборота.
2.9. Организует работу по обеспечению соответствующих условий и сроков хранения документов. Организует передачу документов в архив.
2.10. Участвует в работе экспертно - проверочной комиссии по архивному хранению документов с истекшим сроком и др.
2.11. Принимает участие в подготовке совещаний при Главе поселения и заседаний Совета поселения.
2.12. Готовит проекты нормативных правовых актов, организационно - распорядительных и других документов. Дает разрешение на размножение документов и заверяет их копии в установленном порядке.
2.12.1. Готовит проект распоряжения, устанавливающего надбавки за особые условия муниципальной службы, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
2.13. Обеспечивает контроль и проверку исполнения специалистами Администрации документов вышестоящих органов, органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения и поручений Главы поселения.
2.14. Ведет систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в нормативные правовые акты, вновь поступающие, а также изданные органами местного самоуправления Чердатского сельского поселения, обеспечивает доступ к ним пользователей, организует справочную работу по использованию их в практической деятельности. Организует работу по подготовке и предоставлению документов для формирования Регистра муниципальных нормативных правовых актов.
2.15. Осуществляет контроль за исполнением поступившими в Администрацию поселения письменными и устными обращениями граждан.
2.16. Разрабатывает номенклатуры дел, классификаторы документов.
2.17. Ведет вопросы приема; охраны труда; обработки, хранения и защиты персональных данных; увольнения и регулирования трудовых отношений муниципальных служащих, технических работников, обслуживающего персонала в администрации поселения. Готовит предложения по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы. Проводит первичный инструктаж на рабочем, месте, повторный (через шесть месяцев), внеплановый и целевой по охране труда со всеми вновь принятыми на работу, командированными, совместителями, проходящими производственную практику и другими лицами, участвующими в производственной деятельности учреждения.
Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
2.18. Координирует и контролирует деятельность:
- Администратора (документоведа) с. Иловка, пос. Прушинский;
- Специалиста по ведению похозяйственного учета с. Чердаты, пос. Кучуково;
- Заведующего хозяйственным отделом.
2.19. Ведет протокол аппаратного совещания у Главы поселения, а так же протокол заседания представительного органа - Совета поселения, собраний граждан.
2.20. Соблюдает правила техники безопасности и противопожарной защиты.
2.21. Обеспечивает защиту персональных данных в администрации поселения от несанкционированного доступа в соответствии с действующим законодательством «О персональных данных».
2.22. Выполняет Решения, постановления, распоряжения органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения и поручения Главы поселения, отнесённые к должностным обязанностям. Принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).
2.23. Выполняет разовые служебные поручения, выходящие за рамки должностных обязанностей, связанные со срочным исполнением.
2.24. Сдаёт отчеты органам Росстата в порядке и на условиях действующего законодательства.
2.25. Обеспечивает выполнение самостоятельно составленного плана работ.
3. Права специалиста
3.1. Запрашивает и получает в установленном порядке информацию и материалы, касающиеся его деятельности.
3.2. Привлекает необходимых специалистов для проведения исследований, экспертиз и готовит заключения по вопросам своей компетенции.
3.3. Вносит предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной инструкцией обязанностями.
4. Ответственность
Несет персональную ответственность за:
4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей инструкцией обязанностей.
4.2. За сохранность электронного программного обеспечения, а также имущества, переданного для обеспечения исполнения должностных обязанностей.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей. За действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, причинению ущерба муниципальному имуществу, за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими Федеральными законами.
4.4. Причинение материального ущерба, - в соответствии с действующим законодательством.
Высшее
Томск, 1985 — 1992 гг.
11 января, 2016
20 000 руб
21 апреля, 2016
22 000 руб
14 марта, 2023
20 000 руб
Мария Владимировна
Город
Томск
Возраст
46 лет ( 3 мая 1978)
Опыт работы:
27 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Медработник, Санаторий Чажемто, ЦРБ, детский сад, Томсктрансавто.
07.1997 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли