• Войти
Работа в Томске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Томске
Работа в Томске
наверх
  1. Работа в Томске
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

25 000 руб

от 24 Марта 2015

Юрий Иванович

Возраст

27 лет (19 Апреля 1998)

Город

Томск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Управляющий делами
Администрация сельского поселения в
Административный персонал
19 лет 7 месяцев,
Январь 2006 - продолжаю работать

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Управляющего делами
(в редакции распоряжения от 15.01.2015 № 4-р)
1. Общие положения
1.1. Управляющий делами в Администрации Чердатского сельского поселения является муниципальным служащим, занимающим старшую группу должностей муниципальной службы, образуемую в соответствии с Законом Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Томской области «О муниципальной службе в Томской области», с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Чердатское сельское поселение».
Отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым действующим законодательством в области муниципальной службы, а также квалификационным требованиям, утверждённым в Администрации Чердатского сельского поселения, непосредственно подчиняется Главе поселения, а в отсутствии Главы поселения, лицу его замещающему.
1.2. Назначение и освобождение от должности осуществляется в порядке, установленном в Администрации поселения, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим трудовые отношения, Законом Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Томской области «О муниципальной службе в Томской области».
1.3. В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», действующим законодательством РФ и Томской области, Уставом муниципального образования «Чердатское сельское поселение», Решениями Совета поселения, регламентом работы Администрации поселения, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, постановлениями, распоряжениями и поручениями Главы поселения, настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
2.1. Исполняет основные обязанности муниципального служащего, установленные статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2.2. Ведёт вопросы документационного и хозяйственного обеспечения Администрации Чердатского сельского поселения. Размещает информацию на сайте муниципального образования «Чердатское сельское поселение» в сети «Интернет» для обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения.
2.3. Обеспечивает подготовку и прохождение проектов постановлений и распоряжений, единую систему делопроизводства, контроль за исполнением нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения, поручений Главы Чердатского сельского поселения.
2.4. Организует, координирует и контролирует качественное оформление и своевременное доведение до исполнителей и заинтересованных лиц нормативных правовых актов органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения, постановлений, распоряжений и поручений Главы поселения. Обеспечивает опубликование (обнародование) нормативных правовых актов органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения, в порядке и на условиях действующего законодательства.
2.5. Осуществляет межведомственное взаимодействие по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
2.6. Координирует и контролирует организацию приема граждан по личным вопросам в Администрации поселения, проводит анализ обращений граждан в соответствии с законодательством.
2.7. Работает с письмами, заявлениями, жалобами от организаций и населения Чердатского сельского поселения, включая проведение необходимых проверок по изложенным в них фактам.
2.8. Организует делопроизводство и документооборот в Администрации поселения и контролирует деятельность должностных лиц Администрации поселения по вопросам организации делопроизводства и документооборота.
2.9. Организует работу по обеспечению соответствующих условий и сроков хранения документов. Организует передачу документов в архив.
2.10. Участвует в работе экспертно - проверочной комиссии по архивному хранению документов с истекшим сроком и др.
2.11. Принимает участие в подготовке совещаний при Главе поселения и заседаний Совета поселения.
2.12. Готовит проекты нормативных правовых актов, организационно - распорядительных и других документов. Дает разрешение на размножение документов и заверяет их копии в установленном порядке.
2.12.1. Готовит проект распоряжения, устанавливающего надбавки за особые условия муниципальной службы, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
2.13. Обеспечивает контроль и проверку исполнения специалистами Администрации документов вышестоящих органов, органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения и поручений Главы поселения.
2.14. Ведет систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в нормативные правовые акты, вновь поступающие, а также изданные органами местного самоуправления Чердатского сельского поселения, обеспечивает доступ к ним пользователей, организует справочную работу по использованию их в практической деятельности. Организует работу по подготовке и предоставлению документов для формирования Регистра муниципальных нормативных правовых актов.
2.15. Осуществляет контроль за исполнением поступившими в Администрацию поселения письменными и устными обращениями граждан.
2.16. Разрабатывает номенклатуры дел, классификаторы документов.
2.17. Ведет вопросы приема; охраны труда; обработки, хранения и защиты персональных данных; увольнения и регулирования трудовых отношений муниципальных служащих, технических работников, обслуживающего персонала в администрации поселения. Готовит предложения по формированию кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы. Проводит первичный инструктаж на рабочем, месте, повторный (через шесть месяцев), внеплановый и целевой по охране труда со всеми вновь принятыми на работу, командированными, совместителями, проходящими производственную практику и другими лицами, участвующими в производственной деятельности учреждения.
Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
2.18. Координирует и контролирует деятельность:
- Администратора (документоведа) с. Иловка, пос. Прушинский;
- Специалиста по ведению похозяйственного учета с. Чердаты, пос. Кучуково;
- Заведующего хозяйственным отделом.
2.19. Ведет протокол аппаратного совещания у Главы поселения, а так же протокол заседания представительного органа - Совета поселения, собраний граждан.
2.20. Соблюдает правила техники безопасности и противопожарной защиты.
2.21. Обеспечивает защиту персональных данных в администрации поселения от несанкционированного доступа в соответствии с действующим законодательством «О персональных данных».
2.22. Выполняет Решения, постановления, распоряжения органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения и поручения Главы поселения, отнесённые к должностным обязанностям. Принимает участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).
2.23. Выполняет разовые служебные поручения, выходящие за рамки должностных обязанностей, связанные со срочным исполнением.
2.24. Сдаёт отчеты органам Росстата в порядке и на условиях действующего законодательства.
2.25. Обеспечивает выполнение самостоятельно составленного плана работ.
3. Права специалиста
3.1. Запрашивает и получает в установленном порядке информацию и материалы, касающиеся его деятельности.
3.2. Привлекает необходимых специалистов для проведения исследований, экспертиз и готовит заключения по вопросам своей компетенции.
3.3. Вносит предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной инструкцией обязанностями.
4. Ответственность
Несет персональную ответственность за:
4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей инструкцией обязанностей.
4.2. За сохранность электронного программного обеспечения, а также имущества, переданного для обеспечения исполнения должностных обязанностей.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей. За действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, причинению ущерба муниципальному имуществу, за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими Федеральными законами.
4.4. Причинение материального ущерба, - в соответствии с действующим законодательством.

Образование
Томский государственный педагогический институт

Высшее

Физико-математический, учитель физики, информатики и ВТ

Томск, 1985 — 1992 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 января, 2016

Администратор, торговый представитель

20 000 руб

Артем Сергеевич

Город

Томск

Возраст

32 года (10 сентября 1992)

Опыт работы:

3 года

Последнее место работы:

Мерчендайзер, ООО Филип Моррис
05.2015 - 12.2015

отправить приглашение подробнее

21 апреля, 2016

Заместитель директора

22 000 руб

Руслан Джагафарович

Город

Томск local_shipping

Возраст

48 лет ( 8 августа 1976)

Опыт работы:

10 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Зам. Руководителя отдела, Магазин «Практик»
04.2015 - 02.2016

отправить приглашение подробнее

14 марта, 2023

Администратор медрегистратор

20 000 руб

Мария Владимировна

Город

Томск

Возраст

47 лет ( 3 мая 1978)

Опыт работы:

28 лет

Последнее место работы:

Медработник, Санаторий Чажемто, ЦРБ, детский сад, Томсктрансавто.
07.1997 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Другое,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Мало опыта
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор офиса

Томск, до 35 000 руб.

Администратор-охранник торгового зала( Томлад )

Томск, от 30 000  руб.

Администратор кафе( Торговый дом Томич )

Томск, до 50 000 руб.

Администратор в магазин детской одежды Crockid (ТРЦ Изумрудный город)

Томск, от 60 000  руб.

Администратор кафе

Томск, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь