Территориальный директор

16 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тривес, производственное объединение"

Мы - торгово-производственная компания Тривес! Мы являемся одним из ведущих производителей ортопедических товаров для здоровья и красоты с более чем 30-ти летней историей.

В сеть ортопедических салонов Тривес в городе Томск требуется "Операционный директор".

Чем предстоит заниматься:
  • Организация бесперебойной работы 8-ми салонов, в таких регионах как: Томск, Северск, Кемерово.
  • Оптимизация бизнес-процессов, повышение экономической эффективности региона.
  • Управление персоналом - формирование и подбор эффективной команды, обучение, планирование графиков работы, контроль работы персонала, выполнение ими планов продаж.
  • Анализ продаж по региону и внесение предложений по увеличению ТО.
  • Разработка и организация рекламных активностей в регионе совместно с отделом маркетинга.
  • Решение всех административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с работой региона.
  • Ведение переговоров с представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций, арендодателями.
  • Контроль проведения локальных и личное ведение полных инвентаризаций.
  • Введение рабочей отчетной документации по деятельности подразделения, отправка в центральный офис.
  • Контроль исполнения сотрудниками подразделения трудовой дисциплины, стандартов обслуживания, положений и регламентов.
  • Развитие региона. Анализ потенциала рынка и территории.
  • Поиск площадей для открытия новых торговых объектов. Подготовка бизнес-плана. Заключение договоров аренды и хозяйственных. Открытие новых салонов.

    Требования:
  • Наличие опыта в розничных продажах;
  • Знание основ экономики, менеджмента, маркетинга, бухгалтерского учёта, организации труда и управления;
  • Уверенное знание ПК и офисных программ WS Word, Excel, работа с электронной почтой, Битрикс и 1С Розница.

    Мы ожидаем, что у Вас:
  • Высшее/среднее специальное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности более 3-х лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Самоорганизация, ответственный подход к выполнению поставленных задач;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Стрессоустойчивость и умение решать вопросы/конфликты;
  • Нацеленность на результат;
  • Наличие личного автомобиля и прав категории В.

Работа с нами это:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;

  • График работы: 5/2 с 09:00-18:00;

  • Стабильный оклад + премия;

  • Оклад обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;

  • KPI после испытательного срока по показателям региона;

  • Выплаты заработной платы два раза в месяц;

  • Разъездная работа.

  • Оплата больничного, оплачиваемый отпуск.

Похожие вакансии

22 Декабря

Заместитель директора магазина

Подгорное

от 54 000 руб.

Компания "Мария-Ра" «Мария-Ра» — один из крупнейших работодателей в Сибири. Наша компания предоставляет стабильную работу и гарантирует...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Директор магазина( ДОБРОЦЕН )

Томск

от 100 000 руб.

Компания "ДОБРОЦЕН" Компания ДОБРОЦЕН — это крупнейшая федеральная розничная сеть магазинов формата дискаунтер! В группу компаний...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Заместитель директора магазина (Томск)

Томск

от 39 300 до 89 200 руб.

Компания "Мария-Ра" «Мария-Ра» — один из крупнейших работодателей в Сибири. Наша компания предоставляет стабильную работу и гарантирует...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Руководитель розничной сети / Территориальный управляющий( Безумно )

Томск

от 120 000 руб.

Компания "Безумно" Привет! Мы - "БЕЗУМНО." приглашаем в свою команду амбициозного и ответственного сотрудника на должность...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Заместитель директора магазина( Мария-Ра )

Зональная Станция

от 39 500 до 61 000 руб.

Компания "Мария-Ра" «Мария-Ра» — один из крупнейших работодателей в Сибири. Наша компания предоставляет стабильную работу и гарантирует...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: