Специалист технической поддержки / Сервис-инженер (iPlus)

24 Сентября

от 30 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АкваБайт"

Мы - компания I-plus (партнеры ГК "АкваБайт")
Наше дело – профессиональная автоматизация кафе, ресторанов, баров, столовых, фастфудов, доставок готовых блюд и других предприятий сферы гостеприимства.

Именно любовь к своему делу, знание особенностей предприятий общественного питания, тонкостей учета и профессиональное образование являются гарантом качества нашей работы.

Мы руководствуемся одной целью: создать условия, в которых наши клиенты могут минимизировать рутинную работу и раскрывать свой потенциал для устойчивого роста бизнеса и управляемого развития!

В связи с ростом компании и расширением сервисного отдела, I-plus предлагает энергичным инженерам отличную возможность начать свою карьеру в компании в качестве специалиста технической поддержки / сервис-инженера.

Для нас специалист технической поддержки / сервис-инженер - это кандидат, который обладает:

○ аналитическими способностями;
○ высоким уровнем ответственности;
○ высокой скоростью изучения и применения новой информации;
○ стремлением к экспертному росту;
○ желанием реализовать свои таланты в данной сфере;
○ желанием креативить, создавать новые творческие подходы, брать на себя ответственность и инициативу, а не просто сидеть за рабочим столом.

Также, преимуществом будет:
○ опыт настройки и сборки компьютеров;
○ опыт базовой настройки сетевого оборудования.

Что предлагаем?

○ интересную и интенсивную работу (бизнес постоянно требует развития, а помогаем в этом МЫ, внедряя комплексный подход ИТ-решений к каждому бизнесу);
○ заработную плату: оклад + премия за выработку;
○ стартовое обучение при вводе в должность и профессиональное обучение в период работы по продукту;
○ профессиональный и карьерный рост;
○ удобный график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
○ уютный офис в самом центре города;
○ компенсацию абонемента в тренажерный зал "Акватика".

Чем озадачим?

приёмом и регистрацией поступающих по различным каналам заявок;
○ первичной консультацией пользователей в режиме вопрос-ответ;
○ решением задач по заявкам;
○ регламентным обслуживанием ИТ-инфраструктуры клиента (обслуживание серверов, POS-терминалов, работа с базами данных, настройка софта);
○ осуществлением выездов на площадки клиентов;
○ внедрением и сопровождением систем автоматизации в ресторанах.

Кнопочка отклика уже ждет тебя, приходи и развивайся вместе с нами!

Похожие вакансии

29 Сентября

Инженер технической поддержки( Научно-производственная фирма Микран )

Томск

от 50 000 руб.

Компания "Научно-производственная фирма Микран" Мы – ведущий производитель радиоэлектроники России, успешно конкурирующий с зарубежными...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Томск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист по продвижению продукции (мерчендайзер)

Томск

от 79 000 руб.

Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ,...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист службы поддержки Станции

Северск (Томская область)

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки( ЭР-Телеком )

Томск

от 40 000 руб.

Компания "ЭР-Телеком" Обязанности: приём и обработка заявок на неисправности; удалённая локализация и устранение неисправностей на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: