Специалист технической поддержки

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Верста"

В новую цифровую платформу с большим количеством интеграций ищем специалиста 1–2 линии ServiceDesk.

Эта Роль- первый контакт к которому обращаются внутренние и внешние пользователи . Специалист помогает решать технические вопросы, участвует в развитии продукта и построении системы поддержки Service Desk

Ключевые задачи:

  • Классификация и обработка входящих обращений пользователей через ServiceDesk
  • Первичная диагностика и решение задач 1–2 линии по SLA
  • Администрирование Яндекс Трекера
  • Участие в запуске службы Service Desk по новому продукту
  • Консультация пользователей по работе платформы
  • Передача запросов на изменение в команду разработки
  • Работа с инцидентами и проблемами
  • Поддержка и ведение НСИ интегрируемых систем
  • Мониторинг сервисов (Grafana, дашборды качества данных, логи ошибок)
  • Написание инструкций, поддержка и развитие базы знаний
  • Участие в написании тесткейсов
  • Тестирование исправлений и проверка типовых пользовательских сценариев перед и после релизов

Требования:

Обязательно:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
  • Базовое понимание инцидент- и проблем-менеджмента (ITIL)
  • Базовое знание SQL
  • Базовое понимание протоколов интеграций REST API, webhooks, ETL-процессов
  • Опыт работы с ServiceDesk-системами (Яндекс Трекер, Kaiten, YouGile, Jira или аналогами)

Желательно:

  • Опыт работы с Grafana и GitLab.
  • Опыт тестирования веб-приложений (Postman, Swagger или аналоги).

Soft-skills:

  • Умение объяснять технические вопросы простыми словами
  • Внимательность к деталям: этого требует работа с данными, логами, интеграциями
  • Стремление помочь пользователю и закрыть запрос максимально эффективно
  • Желание разбираться в новых сервисах и технологиях
  • Умение работать в связке с разработкой и другими службами

Условия

  • Формат работы: удалённо
  • Полная занятость
  • Живой продукт с большим количеством интеграций (внешние площадки, агрегаторы)
  • Работа в связке с командой разработки
  • Возможность принимать участие в развитии новой платформы

Похожие вакансии

01 Октября

Специалист по консультированию (входящая линия)

Стрежевой

от 30 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Главный специалист поддержки продаж со знанием китайского языка (Центр клиентского сервиса)

Томск

Компания "СИБУР, Группа компаний" СИБУР – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МИРА, ЛИДЕР ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ....

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Специалист отдела техподдержки агентов

Томск

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group СК...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Специалист технической поддержки (2ЛТП)

Томск

от 42 000 руб.

Компания "Ростелеком" Работа предоставляется в ПАО"Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по...

Отправить резюме подробнее

12 Сентября

Специалист по расчету заказов

Томск

от 61 000 до 74 000 руб.

Компания "НЕВАТОМ" С 2002 года НЕВАТОМ создает вентиляционные системы, которые работают на объектах по всей стране — от жилых домов до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: