Компания "Верста"
В новую цифровую платформу с большим количеством интеграций ищем специалиста 1–2 линии ServiceDesk.
Эта Роль- первый контакт к которому обращаются внутренние и внешние пользователи . Специалист помогает решать технические вопросы, участвует в развитии продукта и построении системы поддержки Service Desk
Ключевые задачи:
Требования:
Обязательно:
Желательно:
Soft-skills:
Условия
01 Октября
Специалист по консультированию (входящая линия)
Стрежевой
от 30 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
02 Октября
Главный специалист поддержки продаж со знанием китайского языка (Центр клиентского сервиса)
Томск
Компания "СИБУР, Группа компаний" СИБУР – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МИРА, ЛИДЕР ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ....
30 Сентября
Специалист отдела техподдержки агентов
Томск
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group СК...
02 Октября
Специалист технической поддержки (2ЛТП)
Томск
от 42 000 руб.
Компания "Ростелеком" Работа предоставляется в ПАО"Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по...
12 Сентября
Томск
от 61 000 до 74 000 руб.
Компания "НЕВАТОМ" С 2002 года НЕВАТОМ создает вентиляционные системы, которые работают на объектах по всей стране — от жилых домов до...
Вакансия размещена в отрасли