Специалист по кадрам( УВО по г. Томск - филиала ФГКУ УВО ВНГ России по Томской области )

16 Ноября

от 25 000 до 27 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "УВО по г. Томск - филиала ФГКУ УВО ВНГ России по Томской области"

Обязанности:
  • Кадровое делопроизводство: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, ведение трудовых книжек, личных карточек Т-2, оформление личных дел, а также другой кадровой документации.
  • Консультирование работников по кадровым вопросам.
Требования:
  • высшее образование
  • готовность к работе с большим объемом информации.
Условия:
  • оформление согласно Трудового кодекса РФ
Похожие вакансии

07 Ноября

Специалист по кадровому делопроизводству( Сибагро - Свинокомплекс Томский )

Томск

от 48 000 руб.

Компания "Сибагро - Свинокомплекс Томский" Сибагро - крупный агропромышленный холдинг Сибири и занимает второе место среди российских...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по подбору и адаптации персонала( Аграрная Группа – Управляющая компания )

Томск

от 62 000 до 68 000 руб.

Компания "Аграрная Группа – Управляющая компания" Сибагро - крупный агропромышленный холдинг Сибири, занимающий второе место среди российских...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Ведущий специалист по персоналу и кадрам

Томск

Компания "Национальная иммунобиологическая компания" Обязанности: Поиск и подбор персонала Составление вакансий на основании заявок и...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист по кадрам( ПолимерЭкспресс )

Томск

от 50 000 руб.

Компания "ПолимерЭкспресс" Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства;...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Ведущий специалист по адаптации и наставничеству (Кемерово)

Томск

Компания "Кемеровское Акционерное Общество Азот" Чем Вам предстоит заниматься: Организацией и контролем мероприятий по адаптации и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: