Компания "Поликлиника медицинских осмотров Стандарт"
Предлагаем Вам работу в Поликлинике медицинских осмотров "Стандарт". Работая в нашей поликлинике Вы получите:
Обязанности:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме, штатная численность около 100 человек (все виды приказов: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска и т.д.);
- Ведение личных дел сотрудников;
- Составление графика отпусков и контроль его исполнения;
- Работа в 1С ЗУП 8.3, ФРМР, Контур Экстерн;
- Оформление трудовых договоров и договоров ГПХ;
- Формирование и сдача отчетности (СЗВ-Стаж, ЕФС-1);
- Ведение воинского учета;
- Организация и обучение персонала;
- Создание и актуализация ЛНА и регламентирующих документов, должностных инструкций.
Требования:
- Опыт работы от 1 года (в медицинской организации приветствуется, но не обязательно);
- Наличие профильного образования;
- Знание ТК РФ, кадрового законодательства и делопроизводства.
Условия:
-График работы с 08.00 до 17.00 (с пн. по пт.)
-Официальное трудоустройство
-50% скидка на медобслуживание в клинике для вас и членов семьи
29 Сентября
Специалист по подбору персонала( ВК Манжерок )
Томск
Компания "ВК Манжерок" Какие задачи необходимо решать: Осуществлять полный цикл подбора персонала; Вести поиск талантливых...
29 Сентября
Специалист по кадрам( Компания Эскимос )
Томск
от 43 000 руб.
Компания "Компания Эскимос" Наши условия: работа в команде отдела по работе с персоналом; Пятидневка, график с 09.00ч до 18.00ч или с...
23 Сентября
Специалист отдела по работе с персоналом (подбор)
Томск
Компания "Газпром газораспределение Томск" ООО «Газпром газораспределение Томск» является газораспределительной организацией на территории...
23 Сентября
Томск
от 40 000 руб.
Компания "Счетная палата Города Томска" Обязанности: осуществлять полный цикл кадрового делопроизводства (ведение в установленном порядке...
05 Октября
Специалист по подбору персонала/ hr менеджер
Томск
до 40 000 руб.
Компания "Томский механический завод" Обязанности: подбор персонала Требования: опыт работы образование среднее профессиональное...
Вакансия размещена в отрасли