Секретарь в Администрацию района

04 Декабря

от 23 000 до 26 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МБУ АХУ"

Обязанности:
  • Осуществляет работу с телефонограммами и факсограммами в соответствии с установленными требованиями;
  • Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами орг.техники, канц.принадлежностями.
  • Осуществлять копирование, сканирование документов
  • Качественно и своевременно выполнять поручения руководителя
Требования:
  • Исполнительность, ответственность, аккуратность.
  • Опрятный внешний вид
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Своевременная выплата з/п 2 раза в месяц
  • Материальная помощь к отпуску один раз в год
Похожие вакансии

29 Ноября

Секретарь руководителя( ОГБПОУ Томский техникум социальных технологий )

Томск

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "ОГБПОУ Томский техникум социальных технологий" Обязанности: Осуществляет работу по организационно - техническому обеспечению...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Секретарь( МАОУ Гимназия № 18 г. Томска )

Томск

от 30 000 до 32 000 руб.

Компания "МАОУ Гимназия № 18 г. Томска" Обязанности: Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача ее...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Секретарь-делопроизводитель( Томскпромстройбанк )

Томск

от 36 500 руб.

Компания "Томскпромстройбанк" Требования к кандидату: - высшее образование. знание: - основ делопроизводства, методов создания и...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Автокурьер по району (Зеленые горки)

Томск

от 20 300 руб.

Компания "Пирогов Евгений Вячеславович" В cемейное кафе Пицца ру требуeтся куpьер на достaвку пиццы c личным aвтoмoбилeм. Гpaфик pаботы:...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Секретарь-делопроизводитель

Томск

Компания "Уральская горно-металлургическая компания" АО «Сибкабель» - один из ведущих заводов по производству кабельно-проводниковой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: