Секретарь руководителя( Томскбурнефтегаз ) (в архиве)

27 Апреля

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Томскбурнефтегаз"

Обязанности:
  • ведение и контроль документооборота руководителя
  • регистрация входящей/исходящей документации
  • выполнение личных поручений руководителя
  • организация и контроль выполнения определенных мероприятий

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности
  • умение работать с большим объемом информации
  • хорошие аналитические и организаторские способности
  • коммуникабельность, открытость, позитивный настрой

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, официальное трудоустройство
Похожие вакансии

21 Мая

Ведущий специалист-секретарь судебного участка Комитета по обеспечению деятельности мировых судей

Томск

от 33 000 до 39 000 руб.

Компания "Администрация Томской области" Обязанности: - регистрация поступивших на судебный участок судебных дел и корреспонденции в базе...

Отправить резюме подробнее

30 Мая

Секретарь учебного отдела

Томск

от 45 000 руб.

Компания "АНО ПО ТОМФЮТ" Обязанности: Работа в учебном отделе образовательной организации. Работа с личными делами студентов, документацией...

Отправить резюме подробнее

30 Мая

Менеджер офиса / помощник руководителя

Томск

от 45 000 руб.

Компания "Национальный исследовательский Томский политехнический университет" В Научно-производственную лабораторию "Чистая вода" требуется...

Отправить резюме подробнее

31 Мая

Секретарь судебного участка

Томск

от 43 000 до 45 000 руб.

Компания "Судебный участок №5 мирового судьи Советского судебного района г.Томска" Обязанности: регистрация входящей корреспонденций;...

Отправить резюме подробнее

31 Мая

Секретарь( Томское региональное отделение ЛДПР )

Томск

от 30 000 руб.

Компания "Томское региональное отделение ЛДПР" Обязанности: встреча посетителей офиса; приём телефонных звонков; работа с документами:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: