Ресечер( Ё-ТАКСИ ) (в архиве)

31 Октября

от 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ё-ТАКСИ"

Компания Ё-такси на рынке с 2015 года. Мы самый крупный таксопарк в Сибири, более 5000 автомобилей. Такси - для нас это не просто вид деятельности, мы формируем культуру таксомоторного бизнеса в России. Это длительный процесс со множеством сложных задач и для их решения нам всегда требуются хорошие специалисты. Сильная команда - залог нашего успеха.

Суть работы:

· Отработка входящих откликов;
· Телефонные звонки по входящим заявкам;
· Телефонные звонки по существующей базе;
· Ведение CRM;

От Вас:

· Работа на результат;
· Высокие коммуникативные навыки;
· Умение работать с компьютером и с CRM системами будет преимуществом;
· Умение расставлять приоритеты текущих задач;
· Опыт работы в сфере телефонных продаж;
· Желание развиваться.

От нас:

- Работа с интересными вакансиями;
- Зарплата: высокий оклад + премия за выполнение плана;
- Комфортабельный офис в центре города;
- Персональное рабочее место;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5 дней в неделю;
- Возможность карьерного роста;
- Молодая и дружная команда профессионалов!

Если ты хочешь быть в нашей команде - смело отправляй резюме!

Мы будем рады познакомиться!

Похожие вакансии

22 Ноября

Ресечер

Томск

от 85 000 руб.

Компания "Ё-ТАКСИ" Компания Ё-такси на рынке с 2015 года. Мы самый крупный таксопарк в Сибири, более 5000 автомобилей. Такси - для нас это не...

Отправить резюме подробнее

17 Ноября

Ресечер( Ё-ТАКСИ )

Томск

от 85 000 руб.

Компания "Ё-ТАКСИ" Компания Ё-такси на рынке с 2015 года. Мы самый крупный таксопарк в Сибири, более 5000 автомобилей. Такси - для нас это не...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист в отдел приема( Ё-ТАКСИ )

Томск

от 70 000 руб.

Компания "Ё-ТАКСИ" Компания Ё-такси на рынке с 2015 года. Мы самый крупный таксопарк в Сибири, более 5000 автомобилей. Такси - для нас это не...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: