Педагог-психолог( Центр Сопровождения Семьи Школа Развития Умничка )

05 Октября

от 35 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Центр Сопровождения Семьи Школа Развития Умничка"

Обязанности:

Работа с детьми с ОВЗ по индивидуальным программам
Требования:

  • ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость
  • любовь к детям, умение работать в команде, нацеленность на профессиональный рост и саморазвитие
  • стрессоустойчивость, умение обсуждать сложности
Условия:
  • полный рабочий день
  • официальное трудоустройство
  • обучение (стажировка)

Рассмотрим так же кандидатуры студентов педагогических специальностей, выпускников педколлежда, так же студентов последних курсов.

Похожие вакансии

16 Сентября

Руководитель службы развития персонала (HRBP) (г. Новокузнецк)

Томск

Компания "ЕВРАЗ" Для наших сотрудников мы предоставляем: Работа в крупнейшей холдинговой структуре, лидере горнодобывающего и...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Менеджер по обучению и развитию персонала

Томск

от 45 000 руб.

Компания "Паритет" Мы компания с большим портфолио успешных проектов в области HoReCa (ночные бары). С 2003 года мы открыли более 60 заведений в...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Психолог-консультант

Томск

от 24 000 руб.

Компания "ОГКУ ЦЗН города Томска и Томского района" Обязанности: Проводить профориентационную диагностику и консультирование в целях...

Отправить резюме подробнее

14 Сентября

Начальник службы социального развития

Томск

от 100 000 руб.

Компания "Томский завод электроприводов" Обязанности: Организация работы службы социального развития: страхование от несчастных случаев,...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист call-центра по найму персонала

Томск

от 44 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: