Менеджер по работе с клиентами/Оператор 1С

27 Мая

от 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Русклимат"

ТПХ "РУСКЛИМАТ" — это компания с многолетней историей успеха, являющаяся ведущим производителем и дистрибьютором климатического, отопительного и вентиляционного оборудования в России. Мы гордимся своим статусом лидера на климатическом рынке, предлагая высококачественные решения для создания комфортной атмосферы.

Наша компания сегодня:

  • Современные производственные мощности с передовым оборудованием;
  • Сильная команда единомышленников, работающих в атмосфере сотрудничества;
  • Самый широкий ассортимент товаров, включая системы кондиционирования, вентиляции и отопления для комплектации объектов;
  • Обширная сеть филиалов по всей территории РФ, позволяющая быстро реагировать на потребности клиентов.

Наши сотрудники — залог успеха. Мы создаем условия для их профессионального роста и развития в дружной команде. Наши бренды, такие как Electrolux, Shuft, Ballu и Royal Thermo, подтверждают наш статус надежного партнера.

Задачи:

  • Подготавливать и выставлять счета, обрабатывать входящие заказы;
  • Организовывать и контролировать отгрузки товаров, координировать работу смежных отделов;
  • Отслеживать платежи от клиентов, контролировать своевременность поступления оплат;
  • Контролировать остатки на складе и собирать заявки на пополнение;
  • Информировать клиентов: об актуальных ценах, акциях и скидках;
  • Отвечать на клиентские запросы: по наличию и стоимости оборудования.

Мы ждем от Вас:

  • Уверенное владение 1С и пакетом Microsoft Office;
  • Опыт работы с большим объемом данных и документов, умение быстро и точно обрабатывать информацию;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, способность сохранять доброжелательность и спокойствие при работе с клиентами;
  • Будет преимуществом, если у вас есть опыт работы с оборудованием или в производственной компании, так как это позволит быстрее адаптироваться к нашей специфике.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной и развивающейся компании с возможностями карьерного роста;
  • Оформление с первого дня, включая оплачиваемые отпуска и больничные;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные — суббота и воскресенье);
  • Прозрачную систему мотивации: оклад + бонусы — условия обсуждаются на собеседовании;
  • Возможности для развития: электронная библиотека, дистанционное обучение;
  • Скидки на продукцию — от 30%;
  • ДМС со стоматологией;
  • Дружный коллектив и корпоративные мероприятия.

Если вы готовы к новым вызовам и хотите развиваться вместе с абсолютным лидером Российского рынка климатической техники, отправьте свое резюме! В "РУСКЛИМАТ" мы ценим каждого сотрудника и уверены, что именно вы можете стать частью нашей успешной истории.

Похожие вакансии

27 Мая

Диспетчер / оператор в стоматологическую клинику, г. Томск( Агафонова Алёна Валерьевна )

Томск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Агафонова Алёна Валерьевна" Крупная стоматологическая клиника City Dent в связи с активным развитием компании и расширением штата,...

Отправить резюме подробнее

29 Мая

Офис-менеджер начального уровня

Томск

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "САН РЕМО 12" Обязанности: Координация работы офисной инфраструктуры; Прием и встреча посетителей, организация переговоров;...

Отправить резюме подробнее

13 Мая

Офис-менеджер( Компания ПЭК )

Томск

от 42 600 руб.

Компания "Компания ПЭК" От тебя требуется: Опыт и желание работать с Клиентами; Быть уверенным пользователем Microsoft Office ,...

Отправить резюме подробнее

13 Мая

Оператор-консультант (call-центр)

Томск

до 47 000 руб.

Компания "АУДИОТЕЛЕ" Почему нас выбирают: Доход без ограничений: почасовая ставка + ежемесячные премии Бонус 10 000 рублей за...

Отправить резюме подробнее

13 Мая

Оператор контакт-центра

Томск

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Эль Ликон" Компания «Эль Ликон» в связи с расширением штата открывает подбор на вакансию Оператор контакт-центра. Сеть салонов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: