Инженер технической поддержки

11 Июня

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Aurigma"

Внимание: гибридный формат работы в Томском офисе. Удаленно не сотрудничаем.

Aurigma – это международная компания, разрабатывающая собственные продукты для редактирования документов и персонализации товаров.

С 2002 года наш софт используется сотнями миллионов людей по всему миру. Большая часть наших клиентов расположена в Северной Америке. Для работы с ними в одной часовой зоне в нашу команду требуется инженер технической поддержки пользователей.

Обязательные требования:

  • Высшее профильное образование в области IT/электронике/математике/физике
  • Базовые знания веб-технологий, представление о работе веб-браузеров, веб-серверов
  • Уверенное владение английским языком (уровень B1: чтение технической документации и умение доступно излагать информацию письменно)
  • стрессоустойчивость, усидчивость (способность к выполнению рутинной работы), аналитическое мышление, развитые коммуникативные навыки

Приветствуется:

  • Опыт работы в должности специалиста техподдержки от 1 года

  • Навык разработки на любом языке программирования

Обязанности:

  • Прием, анализ, решение проблем и запросов пользователей

  • Консультирование клиентов по техническим вопросам и функционалу

  • Написание примеров кода для различных сценариев использования

  • Глубокое изучение продуктов компании

Кратко о проекте:

Customer's Canvas – это онлайн-редактор макетов печатной продукции на основе HTML5, встраиваемый в web-to-приложения заказчиков. Рассматривайте его, как облегченную и узкоспециализированную разновидность Adobe InDesign или Illustrator, интегрированную прямо в веб-приложения и предназначенную для редактирования документов и персонализации товаров. Продукт используется сотнями компаний в 30 странах мира, поэтому технической поддержке пользователей мы уделяем особое внимание.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся IT-компании

  • Реальную возможность профессионального развития

  • Сложные и интересные проекты

  • Достойную заработную плату, прямо пропорциональную вашему вкладу и прогрессу

  • Компенсацию изучения английского языка

  • Компенсацию медицинских расходов

  • Компенсацию расходов на такси ночью

  • Комфортный офис с хорошим кофе

  • Увлечённую команду и атмосферу взаимоуважения.

Похожие вакансии

03 Июня

Ведущий специалист технической поддержки первой линии

Томск

Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

Специалист технической поддержки

Томск

Компания "Научно-производственная фирма Микран" Мы – ведущий производитель радиоэлектроники России, успешно конкурирующий с зарубежными...

Отправить резюме подробнее

18 Мая

Специалист технической поддержки( Газпром нефть )

Томск

Компания "Газпром нефть" Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила нейросети...

Отправить резюме подробнее

19 Мая

Инженер технической поддержки (Начинающий специалист)

Томск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Компас-Т" Привет! Компас-Т — это томская компания, которая с 1996 года занимается автоматизацией торговли, общепита и сферы услуг ....

Отправить резюме подробнее

28 Мая

Специалист второй линии технической поддержки

Томск

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "Научно-производственная фирма Микран" Мы – ведущий производитель радиоэлектроники России, успешно конкурирующий с зарубежными...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: