Инженер поддержки пользователей

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИнфоТеКС"

ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-5 компаний России в сфере защиты информации, лидер в разработке средств защиты информации, приглашает Инженера поддержки пользователей.

Обязанности:

  • Приём, регистрация в системе «сервис-деск», классификация и распределение обращений пользователей.
  • Ведение коммуникаций с пользователями в процессе обработки запросов и инцидентов, информирование пользователей об отклонениях в работе ИТ сервисов и проводимых работах.
  • Контроль работ и времени обработки запросов и инцидентов, своевременная эскалация.
  • Первичный ИТ-инструктаж принятых на работу сотрудников, консультирование пользователей по вопросам работы в корпоративной сети, обучение сотрудников работе с ПО, используемом в Компании.
  • Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ЛВС и программ, составление инструкций по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей.
  • Поддержка пользователей в удалённых филиалах.
  • Диагностика и устранение сбоев в работе ПК и офисных приложений.
  • Мониторинг работы ИТ инфраструктуры и кричных ИТ сервисов компании.
  • Участие в ИТ проектах развития инфраструктуры и информационных систем.
Требования:
  • Знание основ работы стека протоколов TCP/IP.
  • Глубокие знания: Windows 10.
  • Умение диагностировать неисправности в ПК, комплектующий и орг. Техники.
  • Стрессоустойчивость.
  • Техническая поддержка пользователей по схеме ServiceDesk.
  • Умение работать в команде, обучаемость.
Условия:
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы, "белая" заработная плата.
  • Продолжительность рабочего дня 8 часов + 1 час на обед (график работы с 9:00-18:00)
  • Работа в уютном офисе по адресу: г. Томск, ул. Кирова 51а стр.15 (БЦ Дипломат) и (проспект Развития, 9, стр.1)
  • Оплачиваемое работодателем питание в офисе или кафе.
  • ДМС (добровольное медицинское страхование) и различные варианты программ, страховка от несчастных случаев.
  • Корпоративные мероприятия и спортивные инициативы
  • Возможность получения профессиональных сертификатов и прохождения курсов повышения квалификации за счёт компании.
Похожие вакансии

14 Ноября

Специалист поддержки клиентов( Тензор )

Томск

от 50 000 руб.

Компания "Тензор" Тебе нравится помогать людям? Интересно разбираться как работает автоматизация? Хочешь попасть в IT? Тогда go к нам! Чем...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Руководитель удалённой службы поддержки

Томск

от 56 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )

Северск (Томская область)

от 32 500 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Менеджер проектов поддержки (мобильные приложения Яндекса)

Томск

от 65 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер технической поддержки( Научно-производственная фирма Микран )

Томск

от 50 000 руб.

Компания "Научно-производственная фирма Микран" Мы – ведущий производитель радиоэлектроники России, успешно конкурирующий с зарубежными...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: