Инженер по сопровождению программных продуктов (1 линия)( Инфоматикс )

25 Августа

от 35 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Инфоматикс"

INFOMATIX – аккредитованная IT компания. Мы занимаемся полным циклом создания инновационных программно-аппаратных решений для транспорта.

Наши системы эксплуатируются в более чем 7000 единиц общественного транспорта России: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Саратов, Череповец, Липецк, Томск, Пермь, Ижевск, Улан-Удэ, Владивосток и др.

Мы ищем Ведущего инженера отдела сопровождения программных продуктов, с потенциалом стать руководителем отдела, в продуктовый проект разработки информационной системы для крупного Российского перевозчика с перспективой экспортной поставки.

Задачи:

  • Прием заявок от клиентам по различным каналам связи и регистрация их в учетной системе (okdesk, phone, email, whatsapp, tg)
  • Техническая поддержка заказчиками по вопросам программных продуктов в рамках своей зоны ответственности или передач их на второй уровень;
  • Взаимодействие с группой разработки по дефектам и заявкам на разработку;
  • Техническая поддержка внутренних подразделений использующих программные средства созданные группой разработки;
  • Удаленный мониторинг за работой программных средств;
  • Поддержание базы актуальной технической документации по программному продукту в рамках ответственности группы;
  • Ответственность за результат!

Требования к кандидату:

  • Опыт работы с Linux;
  • Уверенные знания и опыт работы с компьютерным оборудованием и программным обеспечением.
  • Умение читать логи;
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, ответственный подход к работе;
  • Ответственность за результат.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство;
  • Белая и своевременная заработная плата;
  • Продуктовая разработка с длинным циклом эксплуатации под конкретного заказчика с перспективой экспортных поставок;
  • Agile (kanban);
  • Комфортное рабочее место с двумя мониторами;
  • Бонусы аккредитованной IT-компании;
  • График 5/2, фуллтайм, возможность часть времени работать удаленно (по согласованию);
  • Любим проактивность и инициативность, слушаем и слышим каждого.
Похожие вакансии

26 Августа

Сервисный инженер/ специалист технической поддержки

Каргасок

Компания "Сбербанк-Сервис" ООО «СберБанк-Сервис» — дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупных...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Ведущий специалист по сопровождению кассовых операций

Томск

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: Сопровождать операции по кассовому обслуживанию юридических и физических лиц;...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Специалист первой линии технической поддержки

Томск

от 60 000 руб.

Компания "Томлесдрев" В ООО "Томлесдрев" - крупное лесоперерабатывающее предприятие Томской области, которое осуществляет свою деятельность по...

Отправить резюме подробнее

23 Августа

Специалист 1-й линии поддержки-стажер

Томск

Компания "МТС Банк" МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Мерчендайзер продуктов питания Nestle (г. Томск)

Томск

до 48 343 руб.

Компания "КОНТИНЕНТ" Компания "Континент" - крупнейший в СФО дистрибьютор продуктов питания. Наши партнеры – контракты "Nestle", "Nestle...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: