Дворник( Вторпроект )

08 Июля

от 1 400 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Томск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Вторпроект"

Наведи Порядок - это быстро растущий холдинг, основные сферы деятельности нашей компании - клининг (НЕ квартиры). Нас ценят заказчики, за качество, скорость и профессионализм.

Мы приглашаем к нам в команду дворника 1 400 смена.

Чем нужно будет заниматься:

- уборка территории от мусора, листьев.

Что мы вам предлагаем:

- оформление самозанятости;

- выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;

- отличный коллектив;

- предоставление инвентаря.

Требования:

- Желание работать и зарабатывать.

Режим работы : 2/2 с 7.00 до 17.00

Место работы : г. Томск ул. Учебная 48 Д ТЦ " Смайл Сити".

Реферальная программа " Приведи друга и получи денежное вознаграждение".

Похожие вакансии

29 Июня

Дворник

Томск

Компания "Зонд-реклама, Группа компаний" Обязанности: Уборка территории, закрепленной за административным зданием. Требования:...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Дворник( Томская региональная концессионная компания )

Томск

от 39 000 руб.

Компания "Томская региональная концессионная компания" КПО "Сибирь" — самый современный комплекс по переработке отходов в Сибири и на Дальнем...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Дворник( Элке Авто )

Томск

от 20 000 руб.

Компания "Элке Авто" Обязанности: уборка прилегающей территории Требования: ответственность аккуратность порядочность...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Дворник (пр.Ленина, 6)

Томск

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "ОГКУ ЦЗН города Томска и Томского района" Обязанности: Производить работы по уборке закрепленной за вами территории...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Уборщик территории/Дворник( ОГБУЗ Томский областной кожно-венерологический диспансер )

Томск

от 30 000 руб.

Компания "ОГБУЗ Томский областной кожно-венерологический диспансер" Обязанности: Осуществлять наблюдение за санитарным состоянием...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: